City Express
★ Лучшая программа лояльностиСайт: cityexpress.ru; Тел: +7 (495) 792-32-32На карте: Москва, 1-й Варшавский проезд, 1а, стр. 3Рейтинг (2023): 4.6
Курьерская служба, основанная в Москве в 1993 году, является одной из старейших на рынке и за долгие годы своей деятельности зарекомендовала себя как успешная и надежная компания. Отлаженный механизм работы и высокая репутация делают ее проверенным и доверенным партнером для клиентов.
Компания предоставляет возможность подать заявку на доставку через интернет или по телефону, что делает процесс заказа удобным и доступным для клиентов.
Отзывы клиентов подтверждают, что данная служба отлично подходит для передачи документов и корпоративной корреспонденции. Ожидание доставки составляет всего от 3 часов, что делает сервис оперативным и эффективным. Стоимость услуг начинается от 648 рублей, в зависимости от выбранного тарифного плана.
В целом, курьерская служба с богатым опытом и отличной репутацией предоставляет надежные и высококачественные услуги для клиентов, что делает ее привлекательным выбором для тех, кто ищет проверенного партнера для доставки документов и корреспонденции в Москве.
City Express — одна из лучших курьерских служб в Москве, предлагающая своим клиентам широкий спектр дополнительных опций для удобства и комфорта. Помимо основных услуг доставки, клиенты могут подключить различные опции, такие как страховка отправления в зависимости от объявленной ценности, выбрать упаковку различной плотности и назначения, а также забронировать доставку с определенным курьером и многое другое. Это позволяет клиентам настроить услугу доставки согласно своим индивидуальным потребностям. Кроме того, компания предоставляет возможность отслеживания заказа, что позволяет клиентам быть в курсе статуса своей доставки в режиме реального времени.
Для постоянных клиентов действует выгодная программа лояльности и система скидок, а также часто проводятся акции для новых заказчиков, что делает сотрудничество с City Express еще более привлекательным.
Компания обладает гибкой системой тарифов и большим штатом собственных курьеров, что позволяет обеспечивать высокий уровень клиентоориентированности и оперативность в доставке. Единый контактный центр облегчает общение с клиентами и предоставляет возможность получения всей необходимой информации.
В целом, City Express предоставляет надежные и качественные курьерские услуги, уделяя внимание индивидуальным потребностям каждого клиента, что сделало ее одной из лучших курьерских служб в Москве
2019
Исследование рынка такси (Аналитический центр при Правительстве РФ. 8 октября 2019 г. Презентация в PDF)
Законопроект об оформлении прав водителей такси
США
В сентябре 2019 г в российскую Госдуму внесли аналогичное предложение. Законопроект подготовила инициативная группа в составе председателя профсоюза «Таксист» Ярослава Щербинина, члена общественного совета при Минтрансе Андрея Попкова, Елены Гращенковой и Петра Шкуматова из движения «Синие ведерки».
Сторонники инициативы считают, что меры, которые они предлагают, помогут сделать условия работы водителей более справедливыми и сократить число иностранцев за рулем. Поправки в Трудовой кодекс «позволят признавать водителя «фактическим работником», который «может требовать от агрегатора заключения с ним трудового договора» при соблюдении определенных условий.»
Признанный «фактическим работником» таксист не должен работать на другие агрегаторы или сторонних заказчиков в рабочее время. Также в числе возможных условий — использование одежды, автомобиля или других средств с фирменной символикой потенциального работодателя. Кроме того, работник не должен быть трудоустроен в компании, которая сотрудничает с платформой по прямому договору, и не может быть индивидуальным предпринимателем.
К чему это может привести?
1) Официальные трудовые отношения потребуют уплаты налогов, это может сделать поездки дороже на 10-30%.
В пик увеличится время подачи машины.
2) Трудовой договор защитит права водителей. Агрегатор больше не сможет менять условия работы, не уведомляя об этом водителя, и будет обязан получать квоту на иностранцев в центре занятости.
3) Трудовой договор обеспечит таксистов правом на пенсию, страхованием от несчастных случаев на производстве и больничным. Такая работа станет более привлекательной для граждан России.
2021
Объем российского рынка легальных услуг такси вырос до 820 млрд рублей
Объем российского рынка легальных услуг такси по итогам 2021 года составил 820 млрд рублей против 644 млрд рублей в 2020 году. Об этом свидетельствуют данные Аналитического центра при правительстве России, обнародованные в апреле 2022 года.
В 2021 году российский рынок услуг такси вернулся к росту после 9%-го спада в 2020-м. В своем исследовании аналитики учитывали заработок легальных водителей (в 2021 году составил примерно 650 млрд рублей), доходы таксопарков и агрегаторов (примерно по 83 млрд рублей). Рынок нелегальных перевозчиков центр оценил в 157 млрд рублей, или 16% от общего объема рынка такси с учетом легального сегмента. Для сравнения: в 2019 году на нелегальные такси приходилось 12% рынка перевозок.
Объем российского рынка легальных услуг такси вырос до 820 млрд рублей
Лидером по заработку среди агрегаторов стал «Яндекс.Такси» (66%), также в тройку вошли «Ситимобил» (8,3%) и «Максим» (7%). При этом опрошенные РБК участники рынка отмечают, что в условиях нового кризиса и антироссийских санкций отрасль столкнется со спадом. Об уходе с рынка уже заявил израильский сервис Gett. Также ожидаются проблемы с ростом платежей по договорам лизинга и стоимости ОСАГО. Не исключен уход или закрытие новых компаний.
Среди основных рисков для рынка такси не только падение доходов населения, но и высокая текучка кадров, заявил РБК руководитель департамента экономики и развития транспорта Аналитического центра при правительстве Сергей Караваев. По его словам, в последние годы в отрасли наблюдался отток водителей из СНГ и приток местных. Эта тенденция может продолжиться в 2022 году, считает Караваев.
По словам представителя «Максима», они ожидают, что в новых экономических условиях прекратится практика доплат водителям и все будут конкурировать на равных.
Почти все таксисты Москвы зарегистрировались в системе, отслеживающей время за рулем
9 августа 2021 года стало известно о том, что почти все таксисты Москвы зарегистрировались в системе, отслеживающей время за рулем. Речь идет о комплексной информационной системе «Аналитика работы такси» (КИС АРТ). Подробнее здесь.
С августа 2021 года в Москве и Подмосковье запустят систему цифрового профиля для таксистов
Департамент транспорта столицы сообщил о завершении тестирования системы электронной регистрации водителей такси. Зарегистрироваться в системе и получить индивидуальный идентификатор можно с 12 мая 2021 года, сообщает в мае 2021 года пресс-служба Департамента транспорта столицы.
Цифровой профиль — это своеобразный электронный портрет водителя. В нем будут содержаться сведения о том, есть ли у водителя действующие права, разрешение на перевозку пассажиров, информация о штрафах, наличии судимостей, количестве отработанных часов.
Электронная регистрация позволит исключить переработки у водителей, ограничить доступ к заказам нелегальных перевозчиков. В первую очередь сервис повысит безопасность пассажиров.
К системе должны быть подключены все водители такси, таксопарки и индивидуальные предприниматели, а также медработники, который проводят предрейсовый и послерейсовый медосмотр персонала таксопарков и контролеры технического состояния такси.
Такси в России: как выглядит рынок
То, как изменился сегмент такси после распада СССР, лучше всего демонстрирует состояние экономики – некогда престижная работа «не для всех» стала средством заработать на жизнь с очень низким входным барьером. И если в 90-е годы доля нелегальных перевозчиков приближалась к 100%, то сейчас совместными усилиями некоторых государственных органов на рынке пытаются навести порядок.
Уже несколько лет в сегменте наблюдается одна тенденция – уход от классической модели с диспетчерами и телефонами к работе через агрегаторы и мобильные приложения. Первым агрегатором считается Российская биржа такси (РБТ), которая позволяла связать клиента с таксистом за определенную комиссию. Рынок сильно изменился с приходом «Яндекс.Такси» в России, а также Uber, Lyft, Gett и других сервисов за рубежом.
На сегодняшний день в сфере в России официально насчитывается порядка 600 тысяч таксистов, существует и нелегальный сегмент – хоть его и оценивают в 15-20%, в ряде регионов он может занимать до половины рынка. Но главное – около 60% легального рынка в России занимают агрегаторы, в том числе 27% у лидера, «Яндекс.Такси». Среди лидеров рынка также есть «Везет» и «Максим», которые, к тому же, лидируют в небольших городах России.
Что касается доходов, то зарабатывают таксисты по-разному. Если считать официальных – то статистика говорит о таких заработках:
- в городах с населением до 500 тысяч человек – 47 тысяч рублей в месяц;
- в городах-миллионниках – 74 тысячи рублей в месяц;
- в Москве и Санкт-Петербурге – 83 тысячи рублей в месяц;
- в среднем по России – 63 тысячи рублей в месяц.
Итак, среднестатистический портрет таксиста: он работает через агрегатор, зарабатывает 63 тысячи в месяц, иногда он ИП или самозанятый, а еще – арендует автомобиль. А с вероятностью где-то в 20% он вообще работает нелегально.
Как и другой бизнес, сегмент такси пострадал в период пандемии коронавируса – но уже в июне, с началом отмены обязательной самоизоляции начал возвращать позиции, а по итогам года агрегаторы даже ожидают роста числа поездок и суммарной выручки. При этом в регионах таксисты вообще почти не пострадали от коронавируса – там чуть хуже организован общественный транспорт и не так развит каршеринг.
Тем временем государство уже не первый год подбирается к полному регулированию рынка – законопроект был принят в первом чтении еще полтора года назад, и до сих пор его авторы не могут согласовать поправки со всеми заинтересованными сторонами. Ситуация примерно такая: в Госдуме хотят оборудовать автомобили таксометрами, «повесить» на агрегаторы ответственность на случай ДТП на 2 миллиона рублей, ограничить время работы такси в течение суток (и едва ли не начать ограничивать количество такси). Агрегаторы выступают против практически всего – и такая дискуссия продолжается уже второй год.
С точки зрения непосредственных участников рынка – таксистов – ситуация выглядит еще более запутанной.
Как зарегистрироваться и начать работу?
Итак, условия у разных агрегаторов примерно похожи – водитель должен иметь стаж от 3 лет, авто должно быть не очень старым и попадать под один из классов (которые тоже похожи). Размеры комиссии примерно похожи, разница лишь в наличии или отсутствии гарантированного заработка за сутки.
Что интересно, и подключение к разным агрегаторам проходит примерно по одной схеме:
- сначала нужно выбрать, как работать – самостоятельно или через таксопарк. Если самостоятельно, то нужно оформить ИП или статус самозанятого (можно прямо через мобильное приложение «Мой налог»), а потом получить лицензию в своем регионе. Если через таксопарк – то найти один из тех, которые официально работают с выбранным агрегатором;
- определиться с агрегатором, учитывая свой населенный пункт, модель, возраст и состояние автомобиля;
- определиться, в какой класс попадает автомобиль. Здесь уже можно попробовать сделать первые подсчеты – рассчитать, не заведет ли такая работа в минус (учитывая средний чек по заказам и расходы на авто);
- установить приложение агрегатора и зарегистрироваться в нем. Скорее всего, потребуется сфотографировать свой паспорт, ИНН, СНИЛС, водительские права, ПТС и СРТС автомобиля, а также сам автомобиль. К тому же нужно иметь при себе лицензию;
- дальше может потребоваться встреча с представителем или агентом компании-агрегатора. Например, сотрудник может провести экзамен, проверить автомобиль и документы лично, пообщаться с водителем, и т.д.;
- если все требования соблюдены, водителя подключают к агрегатору и открывают ему доступ к заказам. Кстати, из-за платного отказа от принятых заказов водителю придется заранее пополнить счет в приложении.
Это общие условия для всех, но на практике могут быть разные вариации – где-то встречается корпоративный экзамен, где-то водителя буквально сразу допускают к выполнению заказов, где-то предстоит долгая проверка.
Отдельная история – налоги
. При работе на таксопарк он будет забирать свою комиссию (около 5% от стоимости заказов), но условия договора прописаны так, что НДФЛ в размере 13% должен платить сам водитель. Оптимальный вариант – регистрация самозанятым и подключение к агрегатору напрямую, получив заранее лицензию. В этом варианте придется платить всего 6% от выручки, а страховые взносы можно вообще не платить (что выгодно отличает режим НПД от ИП на УСН).
Такси Звезда
Еще одна хорошая служба такси Москвы, на которую стоит обратить внимание. Такси Звезда имеет фиксированные прозрачные тарифы, без подводных камней и скрытых платежей. Кроме этого, они ценят как свое, так и ваше время, поэтому машина всегда прибудет в оговоренный срок без опозданий
Огромный автомобильный выбор с различными уровнями комфорта, вместительные салоны и багажники будут идеальными как для поездок по городу, так и на более дальние расстояния. Еще одним плюсом компании является то, что в их арсенале всегда есть машины, оборудованные детским креслом. Кроме этого, Звезда готова оказать вам услугу трезвого водителя, перевезти домашнее животное, а также, вы вполне можете рассчитывать на курьерскую доставку
Кроме этого, они ценят как свое, так и ваше время, поэтому машина всегда прибудет в оговоренный срок без опозданий. Огромный автомобильный выбор с различными уровнями комфорта, вместительные салоны и багажники будут идеальными как для поездок по городу, так и на более дальние расстояния. Еще одним плюсом компании является то, что в их арсенале всегда есть машины, оборудованные детским креслом. Кроме этого, Звезда готова оказать вам услугу трезвого водителя, перевезти домашнее животное, а также, вы вполне можете рассчитывать на курьерскую доставку.
Как выбрать “правильную” службу такси
Высокая конкуренция среди служб такси и попытки монополизировать рынок со стороны зарубежных компаний, не защищают клиентов от недобросовестных водителей. Именно поэтому к выбору сервиса стоит подходить основательно, чтобы потом не переплачивать за неправильную подачу или простой, которого на самом деле не было.
Советы по выбору
Каждый клиент выбирает службу такси, исходя из своих индивидуальных предпочтений.
При выборе следует ориентироваться на:
- Сервис.
Удобство должно быть во всем. Вызов авто не должен составлять особого труда, машина должна быть подана вовремя и ровно в то место, о котором договаривались. Поэтому, кроме мобильных приложений и сайтов, должна быть возможность сделать заказ по номеру телефона.
- Безопасность.
Управлять автомобилем должны только профессионалы с большим стажем и неагрессивной манерой вождения. В авто должны присутствовать исправные ремни и подушки безопасности.
- Выбор автомобиля и наличие собственного автопарка.
Возможность выбора класса авто – весьма полезное преимущество. Информация у возможности заказа машины повышенного комфорта обычно есть на официальном сайте компании.
- Тариф.
Стоимость подачи и километра должна быть фиксированной. У большинства современных служб узнать цену за поездку по выбранному маршруту можно еще до ее начала.
- Скорость подачи.
В черте города с момента вызова до подачи авто не должно проходить более 10 минут. Длительное ожидание говорит о том, что у сервиса маленький автопарк и водители вынуждены ехать через весь город, чтобы просто забрать пассажира.
- Качество услуг.
Его можно начать оценивать начиная с разговора с диспетчером и заканчивая навыками водителя.
- Отзывы.
Никто не расскажет о качестве услуг лучше самого клиента. В отзывах в Интернете можно узнать обо всех нюансах работы компании, начиная со стоимости и заканчивая профессионализмом сотрудников. Не стоит отдавать предпочтение службе, авто которой часто попадают в ДТП.
Нередко для привлечения клиентов такси предлагают бесплатную первую поездку, в процессе которой можно оценить качество услуг.
Программа мониторинга цен сервиса
Жители Москвы могут оценить популярные компании по пассажирским перевозкам по стоимости ещё до непосредственного обращения. Приложение «СравниТакси» предоставляет актуальные цены всех популярных сервисов.
Чтобы выбрать самый выгодный вариант, достаточно прописать необходимый маршрут, и приложение оповестит вас о всех подходящих такси с указанием стоимости за поездку. Программа также предоставляет информацию об актуальных скидках, предлагая эксклюзивные промокоды.
Чтобы выбрать самый выгодный вариант, достаточно прописать необходимый маршрут, и приложение оповестит вас о всех подходящих такси с указанием стоимости за поездку.
Сколько стоит доставка курьером по Москве?
Стоимость доставки курьером по Москве может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, таких как:
- Расстояние: Обычно курьерские службы учитывают расстояние между пунктом отправления и пунктом доставки. Чем дальше расстояние, тем выше стоимость доставки.
- Срочность: Если вам требуется срочная доставка, то это может повлиять на стоимость. Экспресс-доставка обычно стоит дороже, чем стандартная.
- Вес и размер груза: Если ваша посылка имеет большой вес или нестандартные размеры, то это может повлиять на стоимость доставки.
- Тарифы курьерской компании: Разные компании могут предлагать разные тарифы на свои услуги, поэтому стоимость доставки может различаться у разных курьерских служб.
Обычно стоимость доставки по Москве начинается от примерно 200-300 рублей и может увеличиваться в зависимости от указанных выше факторов. Рекомендуется связаться с конкретной курьерской компанией или посетить их сайт, чтобы узнать точную стоимость доставки для вашего заказа.
Стоит ли связываться с агрегаторами?
Агрегаторы сильно изменили рынок извоза – хоть сами компании отчитываются о том, что водители зарабатывают в 1,5-2 раза больше средней зарплаты, по факту это далеко не всегда так. Суммы заработка могут колебаться в те же 2 раза день ото дня, а сделать определенное количество поездок ради гарантированного дохода может быть очень сложно.
Основная проблема – в такси пришло слишком много новых водителей – сейчас даже в Москве водитель получает «чистыми» на руки 200-400 рублей за час работы, к тому же постоянно рискуя попасть под штраф с камеры.
Избыток новых водителей снижает часовой заработок еще сильнее – например, в Санкт-Петербурге за последний год таксисты вместо 500 рублей стали зарабатывать 350 рублей в час, и это «грязными»
По всей России регулярно проходят забастовки таксистов, которые требуют поднять минимальную сумму заказа хотя бы до 250 рублей – но агрегаторам важно лишь перевезти побольше пассажиров
В итоге многие снова возвращаются в теневой сегмент – берут людей на остановках, возят до и после основной работы. Если такси – это основной заработок, то тут будут практически гарантированные переработки. Например, в Самаре, говорит один таксист, «потолок» заработка без переработок – это 25 тысяч рублей в месяц, а с ними – 40 тысяч рублей. В Москве даже в лучшие месяцы заработок не поднимается выше 60-70 тысяч рублей.
Большинство таксистов работают практически без выходных, часто по 12 и более часов в сутки – и все это только усугубляет конкуренцию.
Однако и альтернативы агрегаторам уже нет – «ловить» клиентов возле рынков и вокзалов уже почти нет смысла (все освоили вызов со смартфона), классическими службами с вызовом по телефону уже давно почти никто не пользуется. А работать без лицензии и ИП будет слишком дорого.
Вывод будет не самым оптимистичным – заработать на такси через агрегатор сложно, но это сейчас, увы, единственный нормальный вариант заработка на извозе.
Лучшие Приложения для Вызова Такси
Ниже я рассказал про самые популярные программы. Эти сервисы такси представлены почти в каждом более-менее крупном городе, поэтому каждый может подобрать приложение для себя.
ЯндексGo
Это самое популярное приложение во всей России. У него простой и понятный интерфейс. Оно показывает свободные автомобили и ориентировочное время подачи ТС. В режиме онлайн можно отследить движение такси.
Достоинства:
- Доступные тарифы.
- Есть различные дополнительные услуги (доставка посылок или еды).
- Оплата картой или наличными.
- В программе есть много подсказок.
Недостатки:
- Большое количество иконок, легко запутаться.
- В некоторых городах работают не все услуги.
Maxim
Современное приложение для заказа такси. Сервис доступен в 18 странах и в 500 населенных пунктах. Качественный и удобный софт.
Достоинства:
- Стоимость поездки можно рассчитать до заказа ТС.
- Доступные тарифы.
- В программе доступные разные легковушки и минивэны, а также грузовые автомобили для переездов.
- Доступно много полезных опций (увеличение стоимости, указать количество пассажиров и т.д.).
Недостатки:
- Устаревший дизайн.
- Программа не всегда определяет, где находится клиент.
СитиМобил
Это удобный сервис для вызова такси или доставки посылок. Перед заказом можно выбрать подходящий тариф. Приятный интерфейс с широким функционалом.
Достоинства:
- Можно запланировать поездку заранее.
- Оплата наличными, картой, электронным кошельком.
- Хорошая служба поддержки.
- Низкие цены.
Недостатки:
- Может списываться несогласованная оплата.
- Клиенты жалуются, что программа часто работает со сбоями.
Uber
Удобная программа, которую можно установить на Android и iPhone. Приложение работает очень быстро за счет упрощенного интерфейса.
Достоинства:
- Есть возможность поделить стоимость поездки между пассажирами.
- Можно отследить движение вызванного такси.
- Оплата наличным и безналичным путем.
Недостатки:
Gettaxi
Это израильская компания, которая предоставляет услуги такси и в России. Охватывает около 60 городов. Доступный и понятный интерфейс.
Достоинства:
- Оплата картой или наличными.
- За приглашенных друзей можно получить бесплатные поездки.
- В программе клиенты могут оставить свои отзывы.
- После поездки приходит отчет и квитанция.
Недостатки:
- Отсутствует итоговая расчетная стоимость.
- Приложение жестко привязано к интернету.
История развития
В Советском Союзе была монополия государственного такси. Частным извозом заниматься было нельзя, а все такси и таксисты были примерно одинаковые:
Образ советского таксиста.
С развалом СССР, в новой России начали появляться предприниматели, которые копировали бизнес из-за рубежа создавая коммерческие таксопарки. Ну и конечно «бомбилы» — частные водители.
Бомбилы начала 90-х годов.
Этот процесс развивался и к 2010 году достиг неких границ: было достаточно таксопарков. Какие-то таксопарки были обычными, а какие-то под свою аудиторию: такси для женщин, для бизнесменов, для недорогих поездок.
Сформировались более-менее известные бренды: «Новое желтое такси», «Такси командир» и т. п. Все «рыбные» места у вокзалов, аэропортов и метро были поделены между группировками и диаспорами.
Женское такси. Видна принадлежность к определенному автопарку.
Стоимость для обычных людей была высока. Чтобы проехаться по Москве дешевле рублей 500 — надо было торговаться, а добраться в аэропорт дешевле 3 000-5 000 тысяч просто невозможно.
Развитие интернета сделало свое дело и появились агрегаторы такси. Агрегаторы начали объединять таксопарки. Первым в 2009 году появился Uber, за ним в 2011 году Яндекс-такси и Гетт.
По сути, агрегаторы это разработчики программ, которые связывают водителя с пассажиром. За счет широких рекламных возможностей потенциальные пассажиры знают, что если скачать приложение для смартфона и заказать через него такси — получится недорого, комфортно и безопасно.
Приложение Uber для пассажира. Все ясно, быстро и недорого.
Uber не только самая первая сеть, но и наиболее распространенная в мире. Убер позиционирует себя как сервис профессиональных водителей и открещивается от слова такси.
Агрегаторы стерли и уравняли между собой различные бренды такси. Пассажир заказывая такси через агрегатор получает адекватную и фиксированную цену за поездку. Заказав такси в Яндекс-такси, пассажир и не узнает, что к нему приехал водитель из таксопарка «Вист-М». Для пассажира это будет просто Яндекс-такси.
Агрегаторы изменили рынок — владельцу автопарка выгоднее работать не над развитием бренда, а над набором автомобилей и обучением водителей.
Благодаря тому, что агрегаторы объединили сотни тысяч такси пассажир заказывая машину ждет меньше 10 минут в любое время. Ведь всегда есть рядом несколько готовых таксистов.
На какие сложности нужно обратить внимание при выборе агрегатора
Конечно же, в мире мало идеального. Вполне естественно, что все службы такси имеют как преимущества, так и недостатки. Если говорить о «Яндекс.Такси», это низкая оплата труда водителя. Дело в том, что данной службой установлены самые дешёвые тарифы для клиентов, соответственно, и заработок водителя не может быть значительным. Считается, что таксист хорошо зарабатывает, набирая много заказов (в них действительно нет недостатка).
Люди, которые устроились в «Убер», отмечают низкие выплаты. Они считают, что работа водителем в данной службе такси оценивается слишком дёшево. Повышающие коэффициенты не оправдывают себя. Кроме того, часто жалуются на плохую обратную связь и невозможность ещё до подтверждения заказа определить конечную остановку. В отзывах пишут и о сложностях с расчётом стоимости поездки. Водители часто не получают того, на что рассчитывают.
Многое зависит от партнёров «Убера». Есть действительно надёжные посредники, с которыми приятно работать, но и мошенников, обманывающих водителей, развелось немало.
Люди, которые пошли в Gett, жалуются на невозможность использовать «Яндекс.Навигатор». Им предлагают как альтернативу «Гугл» и другие сервисы, но они часто неудобные в использовании. Недостатком является и тот факт, что заказы передаются сразу нескольким водителям, а не одному, как, например, в «Яндекс.Такси». Водители, которые медленно реагируют или имеют проблемы с интернетом, часто не успевают подтверждать заявки.
Служба Wheely известна завышенными требованиями к водителям
Особое внимание уделяется презентабельной внешности. Данный агрегатор часто штрафует водителей. Поводов для этого находится очень много (не открыл двери перед клиентом или во время подачи в авто играла музыка)
Поводов для этого находится очень много (не открыл двери перед клиентом или во время подачи в авто играла музыка).