Neiman Marcus Limited Edition Fighter
Neiman Marcus Limited Edition Fighter
Цена: 11 000 000$
Neiman Marcus Limited Edition Fighter — это эксклюзивный мотоцикл, созданный в сотрудничестве с компанией Confederate Motorcycles и бутиком Neiman Marcus. Он представляет собой уникальное сочетание изысканного стиля, невероятной мощности и роскоши.
Внешний вид мотоцикла Neiman Marcus Limited Edition Fighter восхищает своей агрессивной эстетикой и футуристическим дизайном. Он имеет низкопрофильное и изящное кузовное исполнение, созданное из высококачественных материалов, таких как алюминий и карбоновое волокно. Каждая деталь, от передней фары до задних фонарей, тщательно продумана и выглядит исключительно стильно.
Технические характеристики Neiman Marcus Limited Edition Fighter впечатляют. Он оснащен мощным двигателем V-twin, который развивает высокую мощность и обеспечивает динамичное ускорение. Подвеска и тормозная система высокого класса обеспечивают отличную управляемость и безопасность на дороге.
Комфорт и роскошь также играют важную роль в мотоцикле Neiman Marcus Limited Edition Fighter. Удобное сиденье и эргономичная посадка позволяют наслаждаться комфортной ездой на любые расстояния. Кроме того, мотоцикл дополнен изысканными деталями и оснащен современными технологиями, которые создают элитарную и утонченную атмосферу.
Как ограниченное издание, мотоцикл Neiman Marcus Limited Edition Fighter является раритетом и востребованным предметом коллекционирования. Его ограниченное количество и роскошный статус делают его не только выдающимся мотоциклом, но и произведением искусства на колесах.
Рейтинг лучших мотоциклов эндуро
В эту категорию входят бюджетные байки с небольшим движком, ориентированные на перемещение по бездорожью. Акцент уделён моменту кручения, дизайн – на втором плане. Для грунтовых дорог и кроссовой езды – отличный вариант.
Kayo T2
Эндуро из Китая, оборудован мотором 250 куб.см, мощность – 27 л.с. Упругую подвеску можно настраивать, зажигание – электронное. «Аппетит» – 4 л/100 км, стоимость – от 115 000 руб.
Преимущества:
- подходит для освоения новичками;
- комфортная посадка;
- надежность подвески и тормозов.
Недостаток – плохое взаимодействие с асфальтированным покрытием.
Kawasaki KX450
Конструкция байка ориентирована на езду по бездорожью. В движение агрегат приводит 450-кубовый мотор мощью 52 л.с. Узел подвески имеет тонкую настройку и управление, корректируя маневренность. Kawasaki 450 подойдет новичкам и опытным водителям. Недостаток – завышенная цена (от 160 000 рублей). Среди плюсов – хороший мощностный запас, многоуровневая защита байкера, свободный доступ к регулируемым компонентам.
Honda AX-1
Мотоцикл повышенной проходимости уверенно ведёт себя на бездорожье, устойчив, оснащён качественной защитой ДВС.
Характеристики:
- мотор – 4-тактный движок мощностью 30 л.с, объемом 250 куб.см, с жидкостным охлаждением;
- разгон до 100 – 6,6 секунд;
- скорость – 140 км/ч;
- тормоза – диски;
- вместимость бака топлива – 9 л;
- вес – 118 кг;
Плюсы – удобная посадка, эргономичность, проходимость. Минус – небольшой запас скорости.
Yamaha XT660R
Хороший эндуро весит 180 кг, посадка по седлу составляет 85 см, скоростной предел – 170 км/ч. Мотор – 660-кубовый ДВС с жидкостным охлаждением, мощностью 48 л.с. К преимуществам относят агрессивный дизайн, завышенный клиренс (21 см), хорошую маневренность, управляемость. Минусы – завышенный ценник, от 330 000 рублей на вторичном рынке и сложности поиска запасных частей.
Suzuki DR-Z 400
Популярность байк заслужил благодаря надёжности. ДВС объемом 375 кубов выдает мощность 50 л.с. Особенность – подвеска с маятником поперечного сечения, позволяющая управлять техникой на уклонах, выдерживая стабильное равновесие. Купить мотоцикл можно от 160 000 рублей. Преимущества – дизайн, надёжность, современная электроника, полноценный багажник. Модель рассчитана на опытных ездоков, новичкам с ней сложно справиться.
BSE SSSR Atom 125
Проходимый эндуро оснащён движком 125 куб.см (9 л.с.), подходит начинающим водителям. Высокая проходимость обеспечивается за счёт разных колес (спереди – 17, сзади – 14 дюймов). Охлаждение – атмосферное, КПП – «механика», электростартер. Недостаток – ограниченный запас скорости. Плюсы – управляемость, маневренность, неприхотливость в обслуживании, надёжные тормоза, стоимость – от 80 000 руб.
Geon 250 R
Эндуро из Китая построен на базе Кавасаки, оборудован регулируемой подвеской, 5-ступенчатой МКПП. Вес байка уменьшен до 97 кг, за счёт алюминиевого руля и рамы. Техника хорошо выдерживает «удары», что позволяет преодолевать полноценные трамплины. Из минусов отмечают простой дизайн и пластиковый обвес. Преимущества – цена (от 70 000 руб.), облегчённая рама, надежный движок.
KTM 690 Enduro R
Байк из Австрии ориентирован на бездорожье. В конструкции – корректируемая подвеска, вместительный бактоплива (12 л). Запуск ДВС – электронный, впуск – инжекторный, тормоза – дисковые. Плюсы – надёжность, комфортность, сбалансированное управление, безопасность. Минус – завышенная цена, что неудивительно, от 250 000 рублей, не подходит для начинающих ездоков.
Ducati Scrambler Desert Sled
Продвинутый эндуро с регулируемой подвеской, рулем, сидением, большим мощностным запасом. Оснащение дополняется эксклюзивным дизайном, L-образный двигатель работает безотказно, разгоняет машину до 195 км/ч. Объем – 800 куб.см, мощность – 75 л.с. Среди плюсов – богатое оснащение, проходимость, дизайн, минус – цена (от 400 000 рублей).
ЗиД YX250GY-C5C
Мотоцикл с ярким дизайном, оптимальными ходами подвески и вилки, приводится в движение мощным движком 223 куб.см, оборудован дисковыми тормозами обоих колёс. Модель соответствует стандартам, предъявляемым к эндуро, обладает повышенной проходимостью, хорошим запасом хода. Карбюраторный мотор силой 14 л.с. имеет транзисторное зажигание, кик и электростартер. Плюсы – дизайн, цена (от 65 000 руб.), простота в обслуживании. К минусам причисляют жестковатую подвеску.
10. Ducati Desert X – лучший турэндуро 2022 для внедорожья
- 223 кг снаряженной массы
- 6 режимов езды
- Мотор: Testastretta L-Twin объемом 937 кубов, 110 л.с. при 9250 об/мин
- Дорожный просвет: 250 мм
- Высота по сиденью: 875 мм
Сердцем новинки является 937-кубовый двигатель Testastretta 11 Desmodromic с жидкостным охлаждением и пиковым значением крутящего момента 92 Нм при 6500 об/мин.
При этом инженеры Ducati переработали 6-ступенчатую КП, сделав первые пять передач слегка короче – так удобнее управлять тягой на бездорожье. А вот шестая более длинная, чтобы было комфортнее и экономичнее ехать по трассе.
Эта модель оснащена тормозной системой с функцией ABS Cornering. Передняя часть снабжена радиальными моноблоками Brembo M50 с четырьмя поршнями диаметром 30 мм и двойными дисками диаметром 320 мм с алюминиевыми фланцами. Сзади установлен один диск диаметром 265 мм, в паре с которым работает двухпоршневой плавающий суппорт Brembo.
Топливный бак внушительный – 21 литр, а если этого мало, можно установить бак объемом 8 литров, он крепится на заднюю часть мотоцикла.
Помимо стандартных режимов езды (Спорт, Город, Дождь, Туринг) имеются и два дополнительных — Эндуро и Ралли. Первый предназначен для начинающих любителей скорости, и максимальная мощность в нем ограничена 75 л.с. Можно отключать ABS. Второй режим имеет полную мощность и минимальное вмешательство электронных помощников. ABS также отключаем.
Длинноходная подвеска, усиленная рама и 21-дюймовое переднее колесо делают Ducati Desert X пригодным к любым дорожным и бездорожным приключениям.
Предположительно, новый турэндуро появится в России в мае, цена до повышения курса доллара – 1,5 млн рублей.
Плюсы и минусы
большой бак
не боится бездорожья
небольшой расход топлива — 5.6 литров на 100 км
высокий клиренс
5-дюймовый дисплей на приборной панели выглядит неуместно, как встроенный мобильник
стандартное сиденье может быть неудобно для людей невысокого роста (но это поправимо при помощи аксессуаров Ducati Performance)
ТОП 12 лучших мотоциклов для новичков в 2020 году
1. Suzuki GW250
Первое место по праву занимает мотоцикл с объемом двигателя в 250 куб.см и шестиступенчатой коробкой передач.
Он обладает довольно стильным дизайном, который радует глаз, независимо от пола водителя и уровня вождения.
Новичкам эта модель также подойдет благодаря трансмиссии, которая как раз идеальна для обучения.
2. Kawasaki KLX250S
Шикарный двухколесный «зверь» имеет двигатель с достаточно большим объемом – 250 куб.см.
Кроме того, здесь предусмотрено жидкостное охлаждение и шестиступенчатая трансмиссия. Данную модель выбирают не только начинающие, но и опытные гонщики.
На ней смело можно осуществлять агрессивную внедорожную езду, не опасаясь за целостность конструкции.
3. Honda CB125
Фанаты производителя не останутся равнодушными, после испытания этого мотоцикла.
Он отличается комфортностью при передвижении и легкостью в управлении.
Обучаться вождению на нем – одно удовольствие.
Эта модель прекрасно подойдет и мужчинам, и женщинам, так как современный дизайн является нейтральным.
4. Yamaha SR400
Вариант с идеальным объемом двигателя – 399 куб.см, а также воздушным охлаждением и 5-ступенчатой трансмиссией имеет весьма неординарный дизайн.
Он выполнен в стиле ретро, поэтому вряд ли понравится молодым гонщикам, мечтающих о ярких раскрасах бензобака и сиденья.
Запускается это средство передвижения с кикстартера. Также стоит отметить наличие электронной системы впрыска топлива.
5. Vespa GTS Super 300 I.E
Прекрасный выбор для почитателей итальянской классики.
Мотоцикл имеет цельнометаллический корпус, который одновременно выступает в качестве рамы, что и является его главной отличительной особенностью.
Данный вариант подходит для нескольких сезонов и позволяет научиться уверенно ощущать себя за рулем подобного транспортного средства.
6. Suzuki DR 200
Мотоцикл с 5-ступенчатой трансмиссией, шикарным двигателем с воздушным охлаждением и ОНС.
Он славится непревзойденным внешним видом, комфортным сиденьем и достаточно вместительным баком.
На этом средстве передвижения без труда можно выехать за несколько километров от города и вернуться обратно, не тратя время на ремонт посреди дороги.
7. Kawasaki Vulcan S
Круизер внушительных размеров отличается двухцилиндровым двигателем и достаточно спокойным характером.
В процессе езды на нем не будет никаких неожиданных изменений в плане отдачи мощности, так как она вполне предсказуема. Именно это и обеспечивает безопасность начинающим ездокам.
Также здесь присутствует антиблокировочная система и достаточное количество расходников, что делает эту модель практически самой идеальной для испытателей-новичков.
8. KTM 390 Duke
Великолепная модель от производителя, который уже несколько лет выпускает в продажу новейшие мотоциклы для новичков и опытных гонщиков.
Здесь присутствует 4-тактный двигатель с объемом 373 куб.см.
Кроме того, данное средство передвижения оснащено тормозами Brembo, которые еще никогда не подводили своих владельцев.
9. Honda CBR 500R
Мотоцикл с безупречным дизайном имеет двигатель объемом в 471 куб.см и жидкостное охлаждение.
Кроме того, здесь предусмотрена 6-ступенчатая коробка передач.
Хотя производитель выпускает в продажу средства передвижения для опытных ездоков, эта модель вполне подойдет начинающим.
Ее выходу были рады все любители мотоциклов, так как она позволяет получить настоящее наслаждение во время поездки.
10. Kawasaki Ninja 300
Модель с необычайной проходимостью при тяжелом трафике славится своей максимальной скоростью, которая достигает целых 180 км/час.
Производитель предусмотрел надежную защиту для водителя от ветра. Этот мотоцикл относится к категории дорожных и имеет прямую посадку.
Кроме того, одной заправки бака достаточно для преодоления расстояния в 400 км или даже больше.
11. SYM Joymax 300
Легендарный максискутер популярен во многих российских городах.
Он оснащен мощным двигателем, прекрасной защитой от ветра и достаточной емкостью багажного отделения.
На этой модели легко можно прокатиться как по городским магистралям, так и вдали от этой местности.
Ее нередко рассматривают опытные водители как средство передвижения для поездок за город на выходные.
12. Triumph Bonneville
Превосходная модель с объемом двигателя в 865 куб. см славится пятиступенчатой коробкой передач, а также наличием возможности воздушного охлаждения.
Данное средство передвижения придется по душе почитателям ретро байков.
Его недостатком считается тот факт, что для длительных поездок мотоцикл не совсем хорош, а вот для быстрых заездов по городу он подойдет прекрасно.
Yamaha YZF-R1M: скорость, рейтинг и характеристики
Скорость:
Yamaha YZF-R1M обладает впечатляющей скоростью, которая позволяет достичь невероятных результатов на трассе. Максимальная скорость этого мотоцикла составляет около 299 км/ч, что делает его одним из самых быстрых в своем классе. Благодаря мощному двигателю и легкому корпусу, Yamaha YZF-R1M обеспечивает высокую динамику и отличное ускорение.
Рейтинг:
Yamaha YZF-R1M заслуженно занимает высокую позицию в рейтинге самых быстрых мотоциклов. Благодаря своим выдающимся характеристикам и передовым технологиям, этот мотоцикл пользуется большой популярностью среди опытных гонщиков и любителей адреналина. Yamaha YZF-R1M представляет собой идеальное сочетание мощности, скорости и контроля.
Характеристики:
- Двигатель: 998 кубических сантиметров;
- Максимальная мощность: 200 л.с.;
- Максимальный крутящий момент: 112 Нм;
- Трансмиссия: 6-ступенчатая;
- Тормоза: дисковые, с системой ABS;
- Рама: алюминиевая;
- Подвеска: передняя — USD вилка, задняя — моноамортизатор;
- Вес: около 200 кг.
Yamaha YZF-R1M — это мотоцикл, который разработан для тех, кто требует максимальной производительности и отличного контроля на дороге. Сочетание скорости, рейтинга и высоких технических характеристик делает Yamaha YZF-R1M одним из лидеров в своем классе.
Компоненты
Ходовая (экипажная) часть
- Рама – для размещения узлов и механизмов.
- Задняя подвеска – для комфорта при поездке.
- Передняя подвеска – для сглаживания толчков на неровностях.
- Рулевое управление (руль) – для перемещения переднего колеса и поворота байка.
- Тормозная система – для поглощения энергии за несколько секунд или принудительной остановки.
- Колёса – для опоры мотобайка, позволяющие ему не скользить, а катиться.
Двигатель
Вырабатывает энергию для движения. Как правило, применяются:
- двигатели внутреннего сгорания (ДВС) на бензине:
- 2-тактный – два прохода поршня за один оборот коленвала;
- 4-тактный – четыре прохода поршня за два оборота коленвала;
- ДВС на дизтопливе (очень редко);
- пневматические;
- электрические.
Основные узлы и детали ДВС:
- цилиндр(ы);
- головка цилиндров;
- шатун(ы);
- поршень(ни);
- коленвал;
- система зажигания;
- система впуска/выпуска;
- система охлаждения и смазки.
Трансмиссия
Крутящий момент передаётся ведущему колесу через компоненты:
- Передняя передача – от коленвала на сцепление и дальше на коробку передач.
- Сцепление – соединяет или разъединяет мотор с КПП, обеспечивая работу при неподвижном мотоцикле.
- Коробка передач – получение максимума значений крутящего момента в пределах частоты вращения мотора.
- Главная передача – снимает мощность на колесо.
Виды:
- механика;
- автомат (встречается редко, например, Honda DN-01).
Электрооборудование
батарея аккумуляторов (АКБ);
генератор;
электростартер;
электроцепь, проводка, разъёмы;
реле, предохранители.
Дополнительное оборудование
- Противоугонные устройства – замки, сигнализация;
- Узлы управления основными механизмами;
- Устройства защиты – фары, габаритные огни, щитки и пр.;
- Сиденье определяет количество пассажиров;
- Багажник.
Кубатура мотоцикла и другие технические характеристики
Кубатурой называют объем двигателя. Этот показатель может достигать 2000 куб. см и во многом зависит от класса техники.
Помимо кубатуры важны и другие технические параметры:
Мощность движка. Измеряется она в лошадиных силах. Мотоциклетный движок может иметь мощность до 170 л. с., но новичкам следует ограничиться 35-40 л. с.
Тип двигателя. Он может быть двухтактным или четырехтактным. Первый вариант привлекателен простотой, надежностью и неприхотливостью в эксплуатации, поэтому новичкам лучше остановить свой выбор на нем
Четырехтактный мотор работает тише, более экономичен и экологичен, но ему важно качество топлива, а его надежность уровнем ниже. Запас хода. Этот параметр зависит от объема топливного бака, мощности и расхода двигателя
Этот параметр зависит от объема топливного бака, мощности и расхода двигателя
Запас хода. Этот параметр зависит от объема топливного бака, мощности и расхода двигателя.
Крутящий момент
Он показывает число оборотов движка. От этого параметра во многом зависит время набора максимальной скорости.
Скорость, которую может развить мотоцикл (если дорога прямая и ровная). Этот показатель отличается для разных типов транспорта. Кроссовый мотоцикл обычно разгонятся не более 70 км/ч, туристический – до 130 км/ч, а спортбайк – до 300 км/ч. Новичкам езда на большой скорости ни к чему.
Коробка передач. Она может быть механической или автоматической. В первом случае передачи переключают вручную специальной лапкой, что позволяет легче управлять мотоциклом и лучше чувствовать его. Автоматику лучше выбирать для городской езды и поездок на большие расстояния. Автоматической коробкой передач обычно оснащают классики, туристические и спортивные мотоциклы.
Тип подачи топлива. Она может быть карбюраторной или инжекторной. Первый вариант является бюджетным, но работа устройства может быть нестабильной. Инжектор привлекателен обеспечением правильного смесеобразования, ростом тяги, улучшением динамики качества работы движка.
Степень сжатия в движке. От этого показателя зависит, какая марка бензина требуется для заправки. При степени сжатия более 15 единиц требуется бензин 98 марки, найти который проблематично.
Привод заднего колеса. Для него может быть использована цепь, кардан или зубчатый ремень. Цепь привлекательна простотой замены и доступностью. Преимущество карданной передачи состоит в минимальном обслуживании, но использовать ее целесообразно для техники с большой мощностью. Ремень привлекателен долгой службой и низкой стоимостью, но чувствителен к грязи.
Устройство подвески. Она может иметь вид моноамортизатора, подпружиненных стоек или телескопической конструкции. Первый вариант лучше выбирать для езды по пересеченной местности и выполнения трюков. Второй вариант отлично подходит для туристических и спортивных мотоциклов. Телескопическая подвеска больше подходит для городского транспорта.
Тормозная система. Она может быть механической, барабанной либо дисковой гидравлической. Первый вариант отличается своей простотой и используется для недорогих мотоциклов с небольшой мощностью. Барабанная система привлекательна внутренним расположением колодок, что защищает их от мусора и влаги. Гидравлика наиболее функциональна и позволяет быстро остановить мотоцикл на любой скорости
При выборе тормозной системы важно учесть еще один момент – задние и передние тормоза могут быть раздельными либо в единой системе
Колеса. От их ширины и диаметра зависит скорость мотоцикла и его устойчивость. Если планируется эксплуатировать транспорт в условиях города, то достаточно колес до 12-14ʺ. Для туристических мотоциклов нужны колеса с диаметром в 15-16ʺ, а для спортивной техники – 17-19ʺ.
Наличие и конструкция багажного отделения. Обычно его устанавливают на классики и туристические мотоциклы. Багажное отделение располагают в задней части.
Начиная с малого объема
Вы бы не захотели учиться водить за рулем Ford F-250 Super Duty или любого другого массивного пикапа, и в том же духе вам почти наверняка не стоит начинать свою карьеру на полноразмерном круизере. Даже с моделями начального уровня с двигателями примерно литрового размера и снаряженной массой, превышающей 200 кг, круизеры просто не очень подходят для новичков. Круизеры с огромной мощностью и весом в половину Fiat 500 могут быть чрезвычайно неумолимыми и сложными в управлении, что делает их, возможно, одним из, если не самым худшим выбором для неопытных гонщиков.
Старт на слишком большом и / или мощном круизере не просто опасен, это помешает вашему росту как наезднику и сделает львиную долю вашего опыта в седле крайне нервным. Если вы все еще настроены начать свою двухколесную карьеру на круизере, хорошая новость заключается в том, что на сегодняшнем рынке есть множество моделей круизеров, удобных для новичков. Эти мотоциклы имеют меньшие двигатели и более тонкую снаряженную массу, при этом сохраняя внешний вид традиционных круизеров. После того, как вы разовьете свою технику и навыки вождения, вы всегда сможете перейти на более крупный круизер в будущем.
1949 E90 AJS Porcupine
1949 E90 AJS Porcupine
Цена: 7 000 000$
1949 E90 AJS Porcupine — это легендарный мотоцикл, который стал одним из самых значимых и редких мотоциклов в истории. Он был создан компанией Associated Motor Cycles (AMC) специально для участия в мотогонках Grand Prix.
AJS Porcupine получил свое название из-за необычной внешности своих цилиндров, покрытых острыми выступами, напоминающими ежа. Он оснащен двигателем V4 объемом 498 кубических сантиметров, который развивал мощность около 40 лошадиных сил. Уникальная конструкция двигателя, с вентилями в головках цилиндров и двумя верхними распределительными валами, делала его мощным и эффективным.
Мотоцикл AJS Porcupine обладал отличной управляемостью и маневренностью, что делало его идеальным для трассовых гонок. Он был снабжен передней и задней подвеской, что обеспечивало улучшенную устойчивость и позволяло легко преодолевать повороты на высоких скоростях.
Туристический эндуро
Это мотоциклы для путешествий. Основным отличием их является наличие ветрозащиты — не слишком большой, но эффективный передний обтекатель. Он дает преимущество в поездках на дальние расстояния, а переднее ветровое стекло защищает водителя от мелких камней на трассе, встречного ветра, дождя и насекомых.
Из данного вида хотел бы отметить Kawasaki KLE 250 Anhelo. Для туристических поездок он не совсем подходит из-за небольшой мощности двигателя, что не позволяет полноценно чувствовать себя на трассе. Действительно считаются хорошими туристическими эндуро байки с мощным двигателем и большим весом, что обеспечивает достаточную грузоподъемность для перевозки всего необходимого в дороге.
Опытным мотоциклистам можно обратить внимание на довольно дорогую и свежую литровую Хонду Africa Twin adventure sport с автоматической трансмиссией, которая позволяет комфортно ездить по трассе и плохой дороге
На что обратить внимание при выборе?
Есть несколько моментов, которые заслуживают вашего пристального внимания при выборе своего первого мотоцикла.
Стоимость. Тратить значительную сумму на покупку самого первого мотоцикла, на котором вы планируете нарабатывать опыт вождения, неразумно. Не стоит также приобретать модели, требующие весомых расходов на обслуживание и запасные части.
Кубатура. Эксперты рекомендуют выбирать первую модель с двигателем, объем которого не превышает 400 кубов
Это важно, ведь, как и ваш первый велосипед, первый байк предназначен для того, чтобы вы могли наработать начальные навыки вождения.
Управляемость. Важный показатель для первого мотоцикла – простота управления
Пока у вас нет достаточного опыта, стоит выбирать модели, на которых легко маневрировать. Оптимальный вариант – модель с небольшим объемом двигателя и максимальной управляемостью.
Вес. Бытует мнение, что чем тяжелее байк, тем сложнее им управлять. Однако специалисты уверяют, что масса – не единственный фактор, который влияет на управляемость. Большое значение имеет расположение центра тяжести: чем он ниже, тем проще удерживать мотоцикл на поворотах.
Высота cедла. Этот показатель должен соответствовать росту будущего владельца мотоцикла. Людям невысокого роста лучше выбирать модели с небольшой высотой.
Посадка. Пусть она будет максимально удобной. C этой точки зрения лучше выбирать скутеры и дорожные мотоциклы. А вот спортбайки – не подходящий вариант.
Ducati Panigale V4R: характеристики, рейтинг и скорость
Характеристики Ducati Panigale V4R впечатляют. Во-первых, мотоцикл оснащен 4-цилиндровым двигателем с объемом 998 кубических сантиметров. Это позволяет ему развивать мощность до 221 лошадиных сил. Кроме того, благодаря использованию легких материалов и передовому техническому оборудованию, его общий вес составляет всего 172 кг.
Вторым важным фактором является рейтинг Ducati Panigale V4R. Этот мотоцикл заслуженно получил множество положительных отзывов и наград от экспертов и профессиональных гонщиков. Он признан одним из самых мощных и маневренных мотоциклов на рынке.
Наконец, необходимо упомянуть о максимальной скорости Ducati Panigale V4R. Этот мотоцикл способен развивать впечатляющую скорость до 300 км/ч. Благодаря своей высокой производительности и передовым технологиям, Ducati Panigale V4R может превзойти большинство других мотоциклов и стать прекрасным выбором для любителей адреналина и скорости.
Кандидаты на рассмотрение
Когда речь идет о круизерах, то рано или поздно приходит мантра «there is no replacement for displacement» (приблизительный перевод с английского: «объему замены нет»). Но при этом есть несколько моментов совсем не в пользу большого объема, а именно: расход, соответственно, относительно небольшой пробег на одном баке; как правило, растянутые передачи (в городе медленно «не едет», больше 3-й вроде как и не надо, хотя на автобане не напрягаясь едет далеко за пределами максимального ограничения) и вес/легкость управления. В общем все это вместе делает большеобъемные круизеры (прилично больше литра) с моей точки зрения не лучшим выбором для ежедневной езды, хотя при частой езде по автобану (или просто тягой к «побольше» :)) может быть вполне приемлемым вариантом.
В итоге выбор сводится к «золотой середине» среднекубатурных круизеров: +/- 900 кубов. И хотя часто их относят к классу «для новичков» (или наоборот, «для старичков» :)), но это совершенно не означает какой-либо неадекватности. Вопрос только в предназначении и личных предпочтениях и ожиданиях. Ну что ж. Рассмотрим поподробнее.
Исходя из обзоров и прочесывания форумов, за последние несколько лет самыми популярными моделями являются
- Honda VT750 Shadow
- Kawasaki VN900
- Yamaha XVS950
- Suzuki C800
Из общих обзоров сразу попадаются Ridermagazine и Motorcycle USA, а дальше можно смотреть отдельные публикации и отзывы по каждой модели. Из основных общих недостатков всех моделей стоит сразу упомянуть пару:
- Один(!) дисковый тормоз впереди и один дисковый или барабанный(!) задний. Почему-то все производители придерживаются мнения, что круизерам тормоза ни к чему, и что два передних дисковых во-первых портят картину, а во-вторых удел «за литр-триста» (да и то не все).
- При езде на скорости больше 120-130 км/ч все «среднекубатурники» проявляют дрожь от высоких оборотов двигателя, а при езде с пассажиром об обгоне надо думать конкретно заранее. Но, глядя на технические данные аппаратов, это как бы и так понятно.
Общие обзоры среднекубатурных круизеров (англ.):
- Raider Magazine
- Motorcycle USA
Итак, начнем по порядку возрастания приоритета в образовавшемся списке предпочтений.
Обзор популярных моделей
Помимо уже вышеупомянутых разновидностей, внимания заслуживают ещё несколько моделей в этой категории.
Пример — Lonchin LX 250GY-3 от китайских производителей мотоциклов. Главное преимущество — доступная стоимость даже для тех покупателей, у кого бюджет ограничен с самого начала. Мотоцикл легко ходит по асфальтированным покрытиям. Работает на 6-ступенчатой МКПП. Предполагает использование одноцилиндрового мотора в 4 такта. Сухая масса составляет до 150 килограмм.
Отличный вариант для обучения езде по бездорожью, хотя при выполнении трюков транспорт может показаться несколько слабым. Лучшие китайские мотоциклы представлены и другими моделями.
Яндекс. Картинки
Racer Panther RC200GY-C2 — модель, которая практически полностью копирует другую известную разработку — Honda XR 125. Любой обзор китайских мотоциклов это подтвердит. Технические характеристики оригинала в этом случае тоже повторяются в полном объёме, но стоимость меньше примерно на 40%. При этом объём двигателя увеличен до 200 кубов, мощность составит 14 с небольших лошадиных сил. Мотоцикл способен разгоняться до 120 километров в час.
Ещё одно интересное решение среди китайских байков — Motoland WRX250 Lite WFA. Уникальная модель, у которой практически отсутствуют конкуренты. Отличается от существующих аналогов системой водяного охлаждения, которое вообще редко встречается на практике. Этот эндуро станет незаменимым помощником для тех, кто планирует ездить по серьёзному бездорожью. Система водяного охлаждения добавляет минимум веса, зато за её счёт практически невозможно будет перегреть двигатель. Китайские модели мотоциклов этой серии отличаются мощностью в 28 лошадиных сил.
Яндекс. Картинки
Zuum PX250 — модель, которую тоже можно рассматривать при любом стиле езды. Выделяется среди других использованием материалов и компонентов максимального качества. Собрана техника с использованием деталей от японских производителей. Аппарат с повышенной мощностью и максимальными нагрузками.
Двигатель с жидкостным охлаждением объёмом на 280 см3 стал главной отличительной чертой туристического эндуро мотоцикла под названием Zuum CR300 CBs. Ещё у этой разработки используется регулируемая подвеска серии ККЕ. Добавлены обода повышенной прочности, усиленный руль с алюминием, прозрачный топливный бак. Благодаря этому китайские разработки мотоциклов радуют своими характеристиками долгое время.
Яндекс. Картинки