10 лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

Лучшие автомобильные пуско-зарядные устройства в 2022 году

Рейтинг: 6 лучших моделей портативных пусковых устройств

Самым распространенным двигателем среди автомашин отечественного рынка является бензиновый с объемом цилиндра до 2 л и дизельный до 6 л. Мы подобрали пусковые портативные аккумуляторы с хорошим запасом, и к тому же, имеющие дополнительные функции для питания различных приборов.

Carku E-Power-21

  • Емкость АКБ — 18 000 мА⋅ч
  • Максимальный ток — 600 А
  • Номинальный ток — 300 А
  • Вес устройства — 0,67 кг

Этот портативный аккумулятор имеет симпатичный глянцевый корпус, который многие пользователи сравнивают с флагманскими смартфонами. Аппарат хоть и рассчитан на стартовый ток 600А, но требует при операциях завода двигателя аккуратных действий, в частности, не допускать пуска при уровне заряда менее 60%. Устройство оснащено складной ручкой для подвешивания его на капоте, а также встроенным фонариком. Помимо USB портов есть два выхода — на 12В (10А) и на 19 В (3,5А).

Berkut Specialist JSL-20000

  • Емкость АКБ — 18 000 мА⋅ч
  • Максимальный ток — 600 А
  • Номинальный ток — 300 А
  • Вес устройства — 0,61 кг

Это портативное автомобильное пуско-зарядное устройство оснащено li-polymer батареей емкостью 20 000 мА·ч (66.6 Вт•ч) с четырьмя банками. По данным производителя способно запускать бензиновые двигателями до 7 литров и дизельные до 4,5 литров. Рабочая температура -30℃ до 60℃. Помимо стандартного выхода 12В здесь предусмотрен и разъем на 19В для зарядки ноутбука. Еще одним приятным бонусом является наличие порта USB Type-C, который позволяет заряжать мобильные гаджеты в ускоренном режиме. Устройство имеет компактные размеры и небольшой вес 610 г. В комплектации идет удобный кейс для хранения и переноски устройства. Данную модель можно смело назвать лучшее пусковое устройство для автомобиля портативное в нашем рейтинге.

Ключевые критерии выбора зарядного устройства

При покупке той или иной модели ЗУ следует учитывать тот факт, что все модели можно условно разделить на 2 большие группы. Ознакомимся с особенностями каждой из них.

Таблица. Разновидности зарядок по их назначению.

Наименование группы Краткое описание
Зарядные Применяются только чтобы постепенно заряжать аккумулятор. Показатель токоотдачи в них составляет не более 8 А. Если при подключенном ЗУ вы попытаетесь прокрутить мотор стартером, то прибор может повредиться либо сработает защита (при наличии такой): стартер может потреблять ток до 100 А.
Пуско-зарядные Они способны кратковременно давать очень мощный импульс, чтобы помочь прокрутить силовой агрегат. Как правило, применяются, если автомобиль нужно срочно завести и нет времени заряжать АКБ до требуемого уровня.

Типы зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

Какое же устройство выбрать? Здесь важно учитывать некоторые важные моменты. Так, стоимость аппаратов с ручной регулировкой низкая, с их помощью можно попробовать восстановить даже тот аккумулятор, который долго находился в сильном разряде (на начальном этапе зарядки они почти не принимают ток)

В таких условиях автоматические модели, которые не будут воспринимать нагрузку на клеммах, попросту не начнут зарядку. Тем не менее, для полной зарядки АКБ требуется немало времени, и для этого предпочтительнее использовать именно автоматические устройства – по мере набора батареей заряда зарядный ток будет постепенно снижаться, пока прибор в итоге самостоятельно не отключится. А вот оставлять батарею, которая заряжается постоянным током, без присмотра опасно, в особенности, если пробки в нем нельзя выкрутить – бурное «кипение» электролита может привести к взрыву.

В хорошем ЗУ должен быть предусмотрен режим десульфатации, у котором уже упоминалось выше. Что это за режим? В процессе использования свинцово-кислотной батареи постепенно на ее пластинах появляются кристаллы сульфата свинца (те являются труднорастворимыми). В особенности, если она долго стояла в гараже разряженной. Это приводит к снижению токоотдачи и емкости АКБ, заряд начинает хуже приниматься. Чтобы восстановить аккумулятор (либо в профилактических целях), на него идут высокомощные кратковременные импульсы, которые чередуются с дальнейшим подключением к нагрузке. Иными словами, батарея постоянно заряжается/разряжается. И если она не испорчена безвозвратно, то ее состояние существенно улучшается, а замена на некоторое время откладывается.

Видео – Секреты выбора ЗУ для автомобильного аккумулятора

Голосование за лучшее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Какое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора выбрали или посоветовали?

BestWeld InCharger 6-12V-4A BW6001

Сохраните результаты голосования, чтобы не забыть!

Чтобы увидеть результаты, вам необходимо проголосовать

Как выбрать подходящий вариант?

  1. Определить вид необходимого устройства. Есть зарядные и пуско-зарядные устройства. Первые могут зарядить севший аккумулятор, а вторые не только зарядить, но и запустить двигатель за счет подачи максимального тока в короткое время.
  2. Определить тип устройства. Бывают импульсные и трансформаторные модели. Трансформаторные – немного устаревшие, отличаются большим размером и весом, но вместе с тем надежностью. Импульсные – компактные современные. Импульсные «зарядники» китайского происхождения могут оказаться плохого качества. Выбирайте проверенного производителя.
  3. Определить тип аккумулятора. Посмотрите в паспорт АКБ вашего автомобиля. Есть три основных типа – WET, AGM, GEL. Для WET подойдет любое зарядное устройство, а вот совместимость с AGM, GEL нужно обязательно уточнять при покупке.
  4. Определить напряжение АКБ. Это может быть 6, 12 и 24 вольт. Этот параметр указан в паспорте. Напряжение, которые выдает зарядное устройство должно соответствовать напряжению АКБ.
  5. Определяем ток заряда. В характеристиках вы найдете показатели максимального и минимального тока заряда. Производители аккумуляторов рекомендуют заряжать их током, составляющим 1/10 емкости батареи. То есть, если емкость аккумулятора 55 Ампер*час, то заряд должен быть 5,5 Ампер*час. Если АКБ необслуживаемый, то показатель равен 1/20 емкости из-за повышенного риска образования газов.
  6. Режим десульфации. При неблагоприятных условиях (например, в жару) на пластинах аккумулятора образуются сульфаты серной кислоты, из-за которых емкость батареи значительно падает. Если зарядное устройство работает в режиме десульфации, то за несколько дней оно способно полностью восстановить батарею.

Правила по эксплуатации

Перед началом заряда аккумуляторной батареи убедитесь, что ее емкость не меньше указанной в технической таблице характеристик пуско-зарядного устройства. Необходимо подключить минусовой провод ПЗУ с черной клеммой (крокодил) к минусовой клемме аккумулятора, плюсовой кабель с красной клеммой к плюсовой клемме. Учтите, что при подключении не должно быть искр, иначе скорее всего кабели перепутаны. Заряжать аккумулятор можно в любое время года, учитывая его мощность и степень разрежения.

Для бесшумной зарядки используется режим, при котором не превышается коэффициент 1/10 мощностной характеристики аккумулятора. Включаем ПЗУ в сеть (подаем питание). Выберите режим зарядки. Процесс зарядки начался. Нужно следить и учитывать показания амперметра на шкале, смотреть на надписи на дисплее или яркость светодиодной индикации. Для продления срока службы и работоспособности аккумулятора рекомендуется заряжать его в медленном режиме, не допуская перегрева.

Стоит отметить, что чем ниже напряжение питания ПЗУ, тем дольше будет происходить процесс зарядки аккумулятора.

Как проверить заряд аккумулятора

Рекомендуется проверять аккумулятор не реже двух раз в год. Первый раз весной, второй раз осенью. Если соблюдать рекомендации по обслуживанию, то можно не думать о том, как зарядить аккумулятор в домашних условиях. Если машина долго стояла или села батарея, потребуется внеплановое техобслуживание

Для этого обратите внимание на индикатор, он установлен на многих моделях. Степень заряда можно определить по его шагу

Если он красный, его нужно зарядить.

Если он зеленый, то все в порядке и вам не придется думать, как правильно зарядить автомобильный аккумулятор зарядным устройством. Проверить напряжение можно следующим образом:

  1. Установите мультиметр на 20В.
  2. Далее нужно измерить напряжение в покое и под нагрузкой. Во втором случае нужно завести машину.
  3. Номинальное напряжение 12 В. Под нагрузкой показатель не должен опускаться ниже 9 В.

Сколько времени необходимо заряжать аккумулятор

Нет строго определенного времени, за какое время аккумулятор нужно заряжать.

Время зарядки варьируется и зависит от:

емкость аккумулятора и степень его разрядки;
возраст и степень сульфатации пластин.

Помимо тока, который регулируется при зарядке, важно установить напряжение:

При выходном напряжении зарядного устройства — 14,4 В — в течение дня аккумулятор будет заряжен на 80%.
При выходном напряжении зарядного устройства — 15,0 В — в течение дня аккумулятор будет заряжен на 90%.
При выходном напряжении зарядного устройства — 16,0 В — в течение дня аккумулятор будет заряжен на 100%. Ток заряда тоже важен. На современных устройствах он подстраивается автоматически.

Можно ли заряжать аккумулятор от другой машины

Заряд аккумулятора может неожиданно закончиться, и в этом случае его может потребоваться зарядить непосредственно на машине. Процесс вреден для аккумулятора и довольно опасен. Иногда просто нет других вариантов.

Суть в том, что другой проводник соединяет севший аккумулятор с заряженным с помощью специальных кабелей

Такая подзарядка делается быстро, важно следить за состоянием обеих машин. В большинстве случаев достаточно нескольких минут

После этого нужно ехать в автосервис и полностью восстанавливать аккумулятор. Этот вариант можно считать экстренным, когда вам нужно только подзарядить аккумулятор на короткое время, чтобы иметь возможность использовать его в дороге.

Как заряжать АКБ на морозе

Зимой каждый автомобилист должен заботиться об аккумуляторе. Перед началом сезона обязательно нужно проверить износ генератора, самого аккумулятора, а также уточнить уровень заряда качественными замерами. Зимой обязательно нужно контролировать процесс разгрузки, иначе каждый водитель может попасть в неприятную ситуацию, когда утром просто не получится завести свой автомобиль. Идеальным вариантом будут регулярные ночные проверки.

По результатам исследований можно заряжать прямо в машине, проехав около получаса, а также снимать аккумулятор и восстанавливать его прямо с помощью хорошего зарядного устройства. Водитель должен полностью контролировать свой автомобиль, в том числе учитывая индивидуальные особенности аккумулятора, а также обеспечивать стабильный уровень заряда.

Как выбрать зарядное устройство

Прежде, чем говорить о выборе, следует понять разницу между зарядным устройством для аккумулятора и пускозарядным. Первое просто заряжает аккумулятор в авто, и это требует некоторого времени, то есть, сразу завестись и поехать нельзя. Второе позволят завести двигатель, а когда будет возможность — и зарядить АКБ. То есть, они более универсальны.

Технология изготовления зарядного устройства

Зарядка для аккумулятора автомобиля может быть изготовлена двумя способами.

  1. Трансформаторный. Стоит недорого, имеет простое устройство и поэтому более надежен. Минус – большие размеры и вес, пользоваться им неудобно, да и места для хранения требуется много.
  2. Импульсный. Способны обеспечить большую мощность при малых размерах устройства. Хороши тем, что имеют хорошую стабилизацию показателей. Они довольно портативные и легкие, имеют дополнительные опции и часто оснащаются информативными экранами. Минус – стоят дороже, а некоторые производители завышают характеристики, поэтому прежде чем выбрать конкретную модель, следует убедиться в правдивости всех параметров.

Напряжение и ток заряда

Напряжение, которое требуется для автомобильных аккумуляторов, должно составлять 12 В, поэтому может показаться, что если пускозарядное устройство имеет не меньше 12 В, то оно подходит. На деле все немного сложнее.

Дело в том, что при зарядке автомобильного АКБ требуется от 12 до 14,4 В, причем по мере набора емкости это параметр повышается, и крайне важно его поддерживать на нужном значении. Это может быть реализовано автоматически, когда зарядник сам контролирует напряжение, или вручную – этим занимается пользователь с помощью переключателей

Если же выбрать для автомобиля зарядку вообще без регулировки напряжения, то скоро придется покупать новую АКБ.

Сила тока может варьироваться от 20 до 3000 А. Чтобы определиться с этим параметром, следует исходить из того, какой в авто стоит аккумулятор. Для этого существуют специальные таблицы по подбору. В среднем, для легковых машин хватает 35-55 А, для грузовых может потребоваться под 1000 А. Здесь также стоит смотреть на то, как работает возможность ограничивать силу тока – автоматически или вручную. Без ограничений зарядное устройство не рекомендуется для покупки.

Особые режимы заряда

Выбор зарядного устройства для автомобильного аккумулятора строится, исходя из его показателей, однако существуют и особые режимы заряда. За них придется переплатить, и не всем они нужны, но все же о них нужно знать.

  1. Зарядка с десульфатацией – этот режим удаляет сульфаты на свинцовых пластинах, что позволяет восстановить первоначальную емкость АКБ. Помогает это лишь в тех случаях, когда сульфатация незначительная.
  2. Тренировка – аналог десульфатации.
  3. Качели – в конце зарядки устройство периодически ее прекращает и возобновляет. По заявлениям производителей, это позволяет наиболее полноценно зарядить АКБ, но на деле это не доказано.
  4. Дежурная подзарядка. Применяется для аккумуляторов, которые не используются длительное время, чтобы не произошел глубокий саморазряд.
  5. Быстрая зарядка. За счет подачи тока большой силы аккумулятор быстро оживает, но это вредная практика, поэтому пользоваться режимом стоит только при крайней необходимости.
  6. Быстрый пуск двигателя. Еще более жесткий режим, который лучше вообще не использовать.

Наличие индикации

Независимо от вида зарядного устройство (автоматическое или ручное), оно должно иметь индикацию, так как это позволит иметь представление о том, что зарядник делает с аккумулятором. Можно для этих же целей использовать мультиметр, но это менее удобно.

Хорошее зарядное устройство имеет:

  • вольтметр;
  • амперметр.

Также среди полезных измерений, которые отображаются в некоторых зарядках:

  • окончание заряда;
  • оставшаяся емкость АКБ;
  • правильность соединения клемм и крокодилов;
  • индикация заряда (процесс идет или нет);
  • показатели защитных функций (перегрев, перегрузка и прочее).

Защитные опции

Современная техника нередко получает интеллектуальное управление всеми процессами, что позволяет внедрять в нее защитные механизмы. Среди них может быть защита от:

  • скачков;
  • перезаряда;
  • перегрузок;
  • неправильного подключения полюсов;
  • перегрева.

Как устроено автономное пусковое устройство для автомобиля

Как выбрать портативное пусковое устройство для автомобиля? Пусковые устройства различаются по типам и, соответственно, от этого зависят и их возможности. В нашем случае, мы исключаем импульстные и трансформаторные пуско-зарядные устройства, работающие от сети 220В, т.к. они ориентированы на «домашнее» или «гаражное» использование, а также предполагают отключение аккумулятора от бортовой сети автомобиля.

Также в нашу подборку не вошли конденсаторные пусковые устройства. Это автономные агрегаты, которые можно поднести к автомобилю на стоянку и быстро подзарядить севший аккумулятор. Запуск двигателя и зарядка аккумулятора производится по достаточно сложной схеме, основная часть которой — мощные конденсаторы. Они заряжаются в домашних условиях от сети 220В, а затем отдают свой заряд для пуска двигателя. Такие аппарата не очень популярны у автолюбителей ввиду их большой стоимости и их негативному влиянию аккумулятор автомобиля.

Самым оптимальным вариантом, в том числе и в качестве мощного автономного источника питания 12В являются т. н. бустеры — пусковые устройства аккумуляторного типа. Они работают по принципу уже знакомого всем пауэрбанка для смартфонов, планшетов и даже ноутбуков. Здесь все работает по такому же принципу: сначала заряжается батарея, а уже от батареи запускается автомобиль, у которого разрядился собственный аккумулятор.

Бустеры бывают двух типов — бытовые и профессиональные. Вторые имеют большую емкость батареи, ее размеры и вес. Бытовые пусковые устройства обладают емкостью ровно такой, какой достаточно для того, что бы осуществить надежный запуск одного автомобиля.

Благодаря чрезвычайно большой емкости (и мощности) таких портативных аккумуляторов они могут быть использованы не только для реанимации аккумулятора автомобиля, но и длительного питания различных приборов, рассчитанных на 12В. Это могут быть различные вентиляторы, воздушные насосы, например, для ПВХ лодок, портативные холодильники, радиостанции и пр. 

Как выбрать подходящий бустер для вашего авто

Выбор портативного пускового устройства можно ускорить, просто ориентируясь на тип и объем двигателя вашего автомобиля. Большинство пуско-зарядных устройств, предназначено для 12В автомобильного аккумулятора. Большинство имеющихся на рынке устройств имеют клеммы с защитой от перегрева, переплюсовки и обратных пусковых токов. Важным является и то, что на корпусе таких портативных аккумуляторов имеются USB выходы на 5В для зарядки телефонов и планшетов.

Нюансы при пересчете мощности и емкости

При выборе портативного пускового устройства многие покупатели ориентируются на указанные производителем энергетические характеристики. Как правило, они даются в ампер-часах или ватт-часах. Чтобы перевести одно в другое нужно умножить ампер-часы на 3,7В. В результате получаются ватт-часы. А значение 3,7В — это напряжение одиночного литиевого аккумулятора, используемого в таких изделиях. В реальных образцах несколько аккумуляторов установлены последовательно.

Параметр, измеренный в ампер-часах для Li-Ion, Li-Pol и даже Li-Fe (специальный тип батареи для длительных нагрузок) аккумуляторов обычно называют емкостью. Но на самом деле произведение тока на время дает вовсе не емкость, а заряд. Это касается и другого заявляемого производителями параметра — мощности, которая измеряется в ваттах. Ведь емкость не является для химического источника тока абсолютным измеряемым значением запасенной энергии. Эти показатели зависят от величины разрядного тока, при котором были проведены замеры.

Airline ACH-10A-07

Цена: 2 457 р.

Приобретя устройство Airline ACH-10A-07, вы нисколько не пожалеете. Это легкий помощник с понятной инструкцией и простотой эксплуатации. Из плюсов – устройство Airline ACH-10A-07 само отключается после зарядки. В устройстве есть вентилятор, предотвращающий перегрев. Airline ACH-10A-07 – удобное и малогабаритное устройство, работает тихо. Провода прочные и толстые, владельцы рекомендуют к покупке!

Плюсы:

  • компактное;
  • тихо работает;
  • выполняет свою функцию на отлично;
  • прочные провода;
  • малогабаритное;
  • удобное;
  • отключается после зарядки.

Минусы:

не обнаружено.

Как выбрать зарядное устройство

Каковы критерии выбора ЗУ, какой прибор лучше купить, как правильно подобрать и какие они бывают? Перед покупкой ЗУ, в первую очередь, нужно проверить тип используемой в авто АКБ и узнать показатели ее емкости. Емкость измеряется в единице Ампер в час (Ач). Стоит учитывать тот факт, что разные типы АКБ обладают своими индивидуальными особенностями зарядки. Поэтому необходимо подбирать ЗУ, которое подойдет конкретному, отдельно взятому аккумулятору.

Кроме того ЗУ отличаются между собой по времени зарядки. По этому критерию они бывают таких видов:

  • Медленными (вся процедура зарядки длится от 14 до 24 часов);
  • Ускоренными (время полной зарядки занимает не более 3 часов);
  • Кондиционирующими (продолжительность зарядки занимает около одного часа).

При подборе автозарядного прибора, нужно учитывать то обстоятельство, что далеко не каждый аккумулятор способен заряжаться в быстром либо ускоренном темпе. Поэтому мощность используемого ЗУ должна соответствовать показателям его емкости. В противном случае, возможно снижение уровня емкости АКБ либо его выход из строя.

При подборе ЗУ, рекомендуется обращать внимание на то, каким именно способом устройство определяет и сигнализирует об окончании времени подзарядки. Дешевые модели зарядок оснащаются только одними таймерами, в результате чего повышается риск перезарядки либо неполной зарядки

Большинство современных аппаратов, в том числе и импульсных ЗУ, оснащаются специальным микроконтроллером, который измеряет одновременно несколько разных параметров, благодаря чему он самостоятельно может отключить прибор после полной зарядки.

Как зарядить глубоко разряженный аккумулятор

Самым пагубным для любой АКБ является разрядка в ноль, когда она полностью, на 100% разряжена. В этом случае аккумулятор полностью восстановить и вернуть ему работоспособность вряд ли получится. Однако даже в этом случае его все еще можно спасти, если использовать для восстановления специальное зарядное восстановительное ЗУ.

Большинство популярных моделей зарядок не могут подзаряжать полностью разряженные батареи, так как они не обладают таким функционалом. В этом случае ЗУ просто не может обнаружить полностью разряженную АКБ и как следствие этого – подобрать нужный режим подзарядки.

Как зарядить полностью разряженную батарею внешним ЗУ? Чтобы восстановить разряженный в ноль аккумулятор рекомендуется использовать универсальную модель зарядки, которая оснащена специальным режимом, который позволяет подзарядить полностью разряженную батарею. Как правило, для восстановления полной работоспособности применяется импульсная зарядка.

Возможность зарядки холодного аккумулятора

Батарея способна нормально заряжаться только при положительной температуре ее электролита. В том случае, если показатели температуры электролита колеблются в пределе 5 градусов по Цельсию и менее, ее придется подготавливать к полноценной зарядке около 2 часов. Поэтому, если батарея была принесена с мороза в теплое помещение, ей необходимо дать немного времени для того, чтобы она нагрелась (желательно чтобы температура электролита была больше 5 градусов по Цельсию).

Однако существуют специальные модели зарядных приборов, которые позволяют заряжать холодные АКБ, которые продолжительное время находились под воздействием низких температур или выполнить процедуру их десульфатации. Такие ЗУ оснащены специальной функцией температурной компенсации.

Такая функция еще называется «режимом холодной погоды». Как правило, таким режимом оснащено большинство современных автоматических ЗУ. Такой режим подзарядки подойдет практически для всех типов батарей, однако больше всего он оптимален для зарядки моделей АКБ повышенной мощности AGM.

Deca SC 80/900

Очередная модель от Deca принадлежит к премиальному сегменту. Несмотря на впечатляющий ценник, SC 80/900 неплохо продаётся, занимая 7-е место в рейтинге 20231 года лучших ПЗУ для автомобиля.

Относится к последнему поколению «умных» пускозарядок с микропроцессорным управлением. Использование аппарата в режиме пуска стартера – абсолютно безопасное для бортовой сети транспортного средства, в режиме подзарядки Deca SC 80/900 проявляет всю свою интеллектуальную мощь – определяет тип аккумулятора, текущий уровень заряда, выбирает режим зарядки, самостоятельно определяет, когда процесс необходимо завершить.

Номинал пускового тока – от 500 до 900 А, имеется возможность плавной регулировки значения. Умеет работать с АКБ ёмкостью до 1000 А*час, то есть практически с любым транспортным средством.

Достоинства:

  • интеллектуальное микропроцессорное управление устройством;
  • имеется кнопка дистанционного включения аппарата;
  • контролировать процесс зарядки можно через LCDдисплей;
  • подходит для зарядки всех современных типов аккумуляторов.

Минус один – высокая стоимость модели.

Виды зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

 Приборы для зарядки аккумуляторной батареи делятся на трансформаторные и импульсные. Классические трансформаторные модели постепенно исчезают с рынка, уступая место интеллектуальным импульсным ПЗУ. Это оборудование выпускают трёх основных видов:

  • Пуско-зарядные – используются для восстановления заряда АКБ и запуска двигателя, в случае, если батарея полностью разрядилась на морозе;
  • Зарядно-восстановительные – приборы с десульфатацией. Это оборудование не только восстанавливает заряд, но и структуру свинцовых пластин за счёт сочетания импульсов кратковременного характера;
  • Выравнивающие – используются для нормализации работы АКБ, состоящих из двух батарей 12 В. Такие системы используют в грузовых автомобилях. Выравнивающие модели восстановят баланс, сделают характеристики тока одинаковыми в обеих батареях. Это позволит избежать перезаряда и преждевременного выхода из строя.

Дополнительно приборы можно разделить на автоматические и ручные. Автоматическое отключение помогает продлить срок эксплуатации АКБ. Модели с ручной настройкой отличаются привлекательной ценой, простой и долговечной конструкцией. Комплектоваться оба вида ПЗУ могут стрелочными или цифровыми вольтметрами для контроля над процессом зарядки.

Агрессор AGR / SBC-150

Зарядное устройство имеет режим быстрого старта. Старый аккумулятор реанимируется посредством быстрого тока. Прибор можно настраивать согласно типу батареи и силе тока в цифровых показателях 2-15А. Он запускает легковые и грузовые автомобили, сельскохозяйственную технику, катера, лодки, мотоциклы, квадроциклы.

Мощный Агрессор может заряжать разнотипные автоаккумуляторы: жидкостные, абсорбированные или гелевые. Он оснащен функцией 5-минутной зарядки, которая быстро передает заряд. Для ее работы требуется розетка в 220В. Встроенный USB разъем и розетка 12В позволяют заряжать дополнительные гаджеты: мобильные телефоны, фототехнику, плееры и т.д. Автозарядное устройство работает ступенчато.

После тестирования подключаются плавный и основной режимы восстановления, происходит очистка пластин от сульфатов, потом заряд поддерживается импульсом. На корпусе Агрессора располагается дисплей, позволяющий контролировать степень зарядки.

Aurora Atom 28

  • Емкость АКБ — 28 000 мА⋅ч
  • Максимальный ток — 1700 А
  • Номинальный ток — 850 А
  • Вес устройства — 1,04 кг

ATOM 28 предназначен для запуска двигателей мотоциклов, легковых машин, генераторов и прочих устройств для питания которых используется 12В аккумуляторы. Мощности устройства хватит для запуска практически любых бензиновых двигателей и дизельных двигателей до 6 л. Имеется и мощный LED-фонарь способный работать в течение нескольких суток. Режим мигания фонаря «SOS» поможет подать сигнал бедствия или предупредит других участников движения в случае неисправности фар. Многие пользователи приобретают ATOM 28 для использования в длительных походах. Довольно большой вес устройства в 1 кг не позволит с комфортом носить его чемодане при командировках, но на рыбалке он может сослужить хорошую службу подпитывая множество различных гаджетов. АТОМ 28 создан на основе 4-х аккумуляторов 60С, сто позволяет гарантировать максимальные пусковые токи и минимальные просадки по напряжению при многократных запусках.

Neoline Jump Starter 850A

  • Емкость АКБ — 20 000 мА⋅ч
  • Максимальный ток — 850 А
  • Номинальный ток — 450 А
  • Вес устройства — 0,75 кг

NEOLINE Jump Starter 850A оснащен аккумулятором с 4 последовательными банками, которые обеспечивают выходное напряжение при запуске двигателя 16,8В. Как уверяет производитель, емкая батарея на 20 000 мА·ч позволяет осуществить последовательно до 30 запусков двигателя. Электронный блок силового кабеля Smart Clamps построен на MOSFET-транзисторах, что обеспечивает ряд важных преимуществ. В частности, Smart Clamps защитит от повреждения как электронные системы автомобиля, так и само устройство в случае нештатных ситуаций.

HIGH POWER TM20 22000

  • Емкость АКБ — 22 000 мА⋅ч
  • Максимальный ток — 1500 А
  • Номинальный ток — 400 А
  • Вес устройства — 0,94 кг

В модели High Power TM20 применен аккумулятор емкостью 22000 мА·ч, что позволяет ему завести автомобиль с бензиновыми двигателями до 4 л, автомобили с дизельными двигателями до 3 л. Электронная начинка прибора способна обеспечить пиковую силу пускового тока до 1500А. На морозе такой аккумулятор может осуществить до 10 полноценных попыток завести автомобиль. Батарея выдерживает до 3000 полных циклов. Из дополнений стоит отметить, что в корпус девайса встроена беспроводная зарядка для смартфонов.

FUBAG DRIVE 400

  • Емкость АКБ — 10 000 мА⋅ч
  • Максимальный ток — 400 А
  • Номинальный ток — 200 А
  • Вес устройства — 0,30 кг

Это самое компактное, легкое (всего 300 г) и, при этом, самое недорогое устройство из нашего рейтинга. Его можно эффективно использовать для запуска двигателя как летом при просаженном сигнализацией аккумуляторе, так и в зимние морозы. До полного разряда этот портативный аккумулятор способен обеспечить до 6 попыток завести мотор, но все зависит от температуры окружающего воздуха. Пользователи отмечают, что даже при -30 °C Fubag Drive 400 продержится достаточно долго. Пусковое устройство имеет встроенный фонарь, который всегда может пригодиться в дальней дороге.

Насколько безопасны литиевые аккумуляторы?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
X-zoom
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: