Лучшие автомобильные сабвуферы с номинальной мощностью до 300 Вт
Pioneer TS-WX70DA
Рейтинг: 4.9
Технически превосходный элемент акустической системы, предназначенный для приобретения истинными ценителями точности в звучании любимых композиций. Pioneer TS-WX70DA является одним из немногих представителей своей компании, получившим в пользование усилитель D-класса со встроенной функцией продвинутого контроля баса (Digital Bass Control). Её суть заключается в возможности подстройки системы под два режима работы:
Dynamic – для получения ритмичного баса с высокой точностью отклика, подходящего для композиций жанра dubstep, drum’n bass, electro и им подобным.
Deep – более глубокое звучание басовых частот, по определению подходящее под любую музыку.
Примечательно, что наличие усилителя в кои-то веки не даёт прироста по воспроизводимым частотах: Pioneer TS-WX70DA хорошо чувствует себя в пределах 20-250 герц, однако ощущения от наполненности звука это нисколько не убавляет. Напротив, удивительно, что в компоненте воспроизведения данная модель превосходит всех без исключения оппонентов. Впрочем, описывать её можно очень долго, но факт останется фактом: этот сабвуфер однозначно стоит своих денег, особенно ввиду кардинальной непохожести на остальных.
Достоинства
- очень выгодное соотношение стоимости к общему качеству;
- наличие усилителя с двумя режимами работы;
- выносной регулятор низких частот, фазы и уровня;
- великолепное оформление и оригинальный вид корпуса;
- компактные габаритные размеры и вес (10,4 кг);
- неповторимая атмосферность звучания.
Рейтинг актуальных моделей активных сабвуферов в автомобиль в 2023 году
Начать обзор следует именно с активных сабвуферов, поскольку они в наибольшей степени распространены на рынке. Особенностью модельного ряда является наличие внутреннего усилительного каскада. Установка считается максимально упрощенной, поскольку для работы требуется лишь подключение к питающему источнику и выходному сигналу автомобильной аудиосистемы.
Как правило, на борту активных системных устройств имеется персональная регулировка громкости, отмечается наличие эквалайзера и прочих полезных плюшек. Это максимально эффективная акустическая деталь, способствующая более высоким характеристикам выдаваемого звука. Активный саб в значительной степени усиливает динамическое позиционирование басов в композиции, способствует общему увеличению громкости системы, улучшает пиковое звучание как средних, так и высоких нот.
Динамики, установленные в корпус в виде закрытого ящика
Несмотря на свой примитивный дизайн, сабвуферы в закрытых ящиках обладают множеством важных достоинств. Главное — такие динамики в меньшей степени подвержены механическим повреждениям и при этом дают качественный чистый звук. А их единственный недостаток кроется в небольшом КПД, притом чем меньше ящик, тем ниже его эффективность. Но если вы находитесь в поисках надёжного сабвуфера, который будет верой и правдой служить вам много лет, модель в закрытом ящике — именно то, что вам нужно. 1
Pioneer TS-WX210A
10 700 руб. топ лучших
️В дорогу с музыкой: рейтинг лучших автомобильных колонок 16 см на 2020 год
Самый продаваемый саб в 2021 году. Японский Пионер вы сможете разместить практически где угодно: и в багажнике, и под сиденьем, и даже в салоне. А всё потому, что модель получилась не только мощной, но и компактной. При этом сабвуфер продуман до мельчайших деталей. Он обладает высокой чувствительностью, обширным диапазоном поддерживаемых частот и надёжным корпусом, который отлично выдерживает тряску и вибрации. Правда, рассчитывать на всепоглощающую громкость и мощь здесь не стоит: максимум, на что способен скромный японец — 150 Вт. Но взамен модель порадует вас стабильностью, чистым звучанием и эталонным качеством.
10 /10
рейтинг
Плюсы
- Чувствительность 101 дБ
- Неопреновый диффузор
- Легко устанавливается
- Чистое звучание
- Компактный размер
- Универсальность
Минусы
Посредственная мощность
Pioneer TS-WX210A
2
JBL Basspro SL
11 000 руб. Необычная портативная модель в компактном корпусе. JBL Basspro SL лучше всего разместить под сиденьем — так он будет звучать намного ярче, да и установка не займёт много времени. Конечно, рассчитывать на внушительное акустическое давление с ним не стоит, но зато сабвуфер прекрасно дополнит вашу стандартную акустику чёткими глубокими басами. По словам автовладельцев, JBL Basspro SL честно отрабатывает каждый вложенный в него рубль, а потому даже многочасовая настройка совершенно не отпугивает заядлых меломанов. Вдобавок саб обладает эталонным качеством и при аккуратном обращении служит много лет.
9.5 /10
рейтинг
Плюсы
- Чистое глубокое звучание
- Экономичное энергопотребление
- Простота установки
- Компактные габариты
- Уникальный дизайн
- Оптимальный запас мощности
Минусы
- Дорого стоит
- Сложно настраивать
JBL Basspro SL
3
Kicx ICQ 301BXA
7 300 руб. обзор
Рейтинг лучших полиролей для автомобиля в 2021 году
Стильный автомобильный сабвуфер в закрытом ящике. Зрительно новый Kicx ICQ 301BXA мало чем отличается от своего предшественника: всё тот же корпус, большой 12-дюймовый динамик и чисто символический гриль, который не особо хорошо защищает диффузор. Но внутри перемены очевидны: чувствительность увеличена до 90 дБ, расширился объём самого ящика и прибавился бас. А вот параметры усилителя остались неизменными: всё те же 120 Вт, которые сабвуфер вполне честно отрабатывает. Ничем особенным модель похвастаться не может, но свою стоимость бюджетник более чем оправдывает.
8.9 /10
рейтинг
Плюсы
- Компактные габариты
- Объёмное чистое звучание
- Глубина басов
- Стильно выглядит
- Чувствительность 90 дБ
- Оптимальная мощность
- Большой динамик
- Отсутствие шумов
- Лояльная цена
Минусы
- Плохая система охлаждения
- Отсутствие защиты динамика
Kicx ICQ 301BXA
https://youtube.com/watch?v=n18HG6HDMT4
1 ALPINE SWR-1522D
Большой и мощный низкочастотный динамик, подчёркивающий компетентность компании Alpine в вопросах создания качественных акустических систем. Результатом сочетания 750 Вт мощности в номинале (2000 Вт на пике) и воспроизводимыми частотами в рамках 22-500 Гц явилась целая гамма комплементарных отзывов о глубоком, бархатном и сочном басе, исходящих от народных ценителей качественной музыки. Помимо звучания, к плюсам пассивного сабвуфера относят широкую распространённость на территории РФ, малую восприимчивость к нелинейным искажениям, а также крепкий диффузор, усиленный кевларовыми вставками.
Недостаток же у Alpine SWR-1522D только один, и заключается, скорее, в субъективном восприятии ситуации, нежели в объективных к тому предпосылках. Некоторым пользователям не нравятся его габаритные размеры, которые скрадывают значительную часть объёма багажника. Имеются определённые вопросы и к величине стоимости, однако на фоне всеобщего подорожания она выглядит не самым худшим образом.
Как выбрать сабвуфер?
Принимая решение о приобретении низкочастотного компонента акустической системы авто, кроме его характеристик следует учитывать следующие факторы:
- Наличие свободного места. Если багажное отделение постоянно занято перевозимой поклажей, то выбор сабвуфера будет ограничен компактными моделями.
- Мощность установленной акустики. Низкочастотник должен соответствовать уже инсталлированной акустической системе и иметь выходные параметры не ниже задних (как правило, более мощных) динамиков салона.
- Качество. Бюджетный сабвуфер при всем желании не «впишется» в акустическую систему с профессиональными источниками, имеющими широкий диапазон звучания, и будет заметно выделяться, причем не в лучшую сторону.
- Тип сабвуфера. Существуют пассивные и активные низкочастотники. Второй тип имеет собственный усилитель и может подключаться к штатной акустике с минимальным вмешательством в электрическую систему авто. Пассивным сабвуферам для адекватной работы требуется внешний усилитель.
Виды устройств
Существует два вида сабвуферов:
- Активные. Активный сабвуфер представляет собой полноценную акустическую систему, в состав которой входят динамик в корпусе и встроенный усилитель мощности. Практически у всех моделей компактных активных сабвуферов используются 8-дюймовые динамики. Стандартные устройства выпускаются чаще всего с типоразмерами, равными 10 и 12 дюймам. Цены на такие устройства — от 3 до 12 тыс. рублей.Активный сабвуфер похож на большой цилиндр
- Пассивные. В этой категории достаточно большой выбор сабвуферов, отличия которых заключаются в их характеристиках и конструкциях. Обычный размер динамиков в этом сегменте — 10 и 12 дюймов. Стоимость таких устройств — от 2 до 40 тыс. рублей, причём в последней ценовой категории обычно представлены самые мощные сабвуферы, имеющие сразу два динамика.Пассивный сабвуфер напоминает шестигранную призму
Главные отличия активных и пассивных сабвуферов:
- У активного сабвуфера имеется встроенный усилитель, тогда как пассивный необходимо подключать к внешним усилителям звука.
- Активный сабвуфер настраивается проще и быстрее.
- Если настройка системы произведена с максимальной точностью и достаточно качественно, то пассивный сабвуфер издаёт более объёмное и плотное звучание. Достичь того же эффекта с активной системой получается редко.
Технические характеристики
Приобретая сабвуфер, следует обращать внимание на следующие характеристики:
пиковая мощность (Вт). Именно с помощью пиковой (максимальной) мощности происходит привлечение покупателей
Ведь автовладельцы прежде всего хотят знать, сможет ли система «раскачать» автомобиль басами, чтобы привлечь внимание окружающих. Пиковые нагрузки говорят о том, на каком уровне динамик сможет работать максимально эффективно
Чаще всего они примерно в 3 раза превосходят показатели, оптимальные для долговременной работы, однако устройства с такими характеристиками часто находятся на самой верхушке рейтинга сабвуферов для авто;
номинальная мощность (Вт). На номинальной мощности производитель старается не концентрировать внимание — этот показатель не так впечатляет, как предыдущий. Но именно эта информация говорит покупателю о том, какой уровень звука без искажения может выдать выбранный динамик. При этом он может работать и на более высоких мощностях в оптимальном режиме. Большинство автолюбителей, решивших приобрести сабвуфер, не гонятся за большой мощностью. Поэтому оптимальными устройствами считаются те, у которых этот показатель колеблется от 200 до 300 Вт;
чувствительность (дБ). От показателя чувствительности динамика зависит его громкость. Однако не следует забывать о негативном влиянии громкости на качественные показатели звучания;
диапазон воспроизводимых частот (Гц). Диапазон воспроизводимых частот динамиков, используемых в сабвуферах, колеблется от 20 до 200 Гц. Глубина баса, интересующая автовладельца, напрямую зависит от того, каков нижний показатель. Кроме того, большое значение имеет корпус, используемый для размещения динамика и объём, в котором он находится. Именно от этих показателей зависит, как сабвуфер воспроизведёт определённые частоты;
диаметр диффузора (дюймы). Ещё одним важным параметром является диаметр диффузора. Именно с ним у многих пользователей ассоциируется мощность сабвуфера. Наиболее востребованными размерами являются 8”, 10”, 12”, 15”. Правда, нельзя отрицать наличие некоторого разброса в меньшую или большую сторону. Наличие небольшого диффузора говорит о том, что и мощность выдаваемых басов будет не очень велика.
JBL Basspro SL
Цена: 10500 рублей.
Немного недотягивает до пятерки топа громкая установка компании JBL. Универсальная конструкция снабжена 200 мм излучателем, дополненным неплохим усилителем, что суммарно дает возможность посоревноваться с другими компактными девайсами. Однако полноразмерным конструкциям данный саб значительно уступает по качеству звучания.
Основное предназначение агрегата именно подзвучивать общий фон. Модель способна выдать приятные басы без скрипов и монотонного грохота, что уже неплохо.
Вторым позитивным моментом пользователи считают прекрасную универсальность. На бортах присутствуют все необходимые выходы и порты, что позволяет точно настроить аппарат. Также имеется высокоуровневый разъем, позволяющий подключить сабвуфер к штатному магнитофону.
Достоинства:
- экономный усилитель;
- добротный излучатель;
- компактный дизайн.
Недостатки:
крайне неудобное расположение выводов.
Классы автомобильных усилителей
В первую очередь хочется рассказать про классы усилителей, на данный момент их насчитывают большое количество, но мы рассмотрим два основных, которые очень часто встречаются в автомобильных аудиосистемах. Если вам эта тема интересна более подробно в конце статьи есть видео где рассказывается обо всех классах автоусилителей, которые сейчас встречаются.
- Усилитель класса AB. Данные усилители имеют очень хорошее качество звучания, при правильном подключение надёжны и долговечны. Если усилитель АБ класса обладает большой мошьность, то у него очень габаритные размеры, эти усилители имеют маленькое КПД около 50-60% т. е. если в них подать 100 Вт. энергии то до динамиков дойдёт тока 50-60 вт. Остальная энергия просто превратиться в тепло. Устанавливать усилители АБ класса нельзя в закрытом пространстве, иначе при жаре он может уходить в защиту.
- Усилитель класса D (цифровой усилитель). В основном D класс встречается в моноблоках (одноканальных усилителях), но также бывают и четырёх и двухканальные для подключения акустики. Плюсов у данного усилителя много. По сравнению с АБ классом при одинаковой мощности имеет очень компактные размеры. КПД у этих усилителей может достигать 90%, он практически не греется. Д класс может стабильно работать при низко Омной нагрузке. Всё бы хорошо но качества звучания у этих усилителей уступает АБ классу.
В заключение по данному разделу сделаем вывод. Если вы гонитесь за качеством звучания (SQ), то правильнее будет использовать усилители АБ класса. Если же вам хочется построить очень громкую систему, то лучше остановить свой выбор на усилителях D класса.
Топ-3 лучших сабвуферов в корпусе для автомобиля
Урал AS-D12A Black Hurricane
Саб оснащен встроенным усилителем класса D, обладает пиковой мощностью в 900 Вт и способен на настоящий ураган, отсюда и его название «Black Hurricane». Корпус — трапециевидный, объемом около 45 литров, куда установлен динамик с большим ходом диффузора. Добиться громоподобного звучания позволяет удачное акустическое оформление и фазоинвертор диаметром 4 дюйма. Кромки порта закруглены, поэтому струйные шумы полностью отсутствуют.
Сконструирован в традиционной форме, отделан качественным черным карпетом и декорирован нашивкой. Угол наклона стенки составляет около 10 градусов. Рекомендуется установка в багажнике динамиком в сторону бампера — это позволяет добиться более насыщенного баса. Усилитель интегрирован в верхнюю часть каркаса, что значительно облегчает доступ к регулировкам. Предусмотрены входы высокого уровня и дистанционное управление. В комплекте предоставляются все необходимые кабели для подключения, а также термоусадочная трубка.
Бас получается четкий, низкий, фундаментальный. Заметные искажения и призвуки отсутствуют. «Сипение» порта слышится лишь на предельной громкости и в непосредственной близости к динамику. Тщательно продумана система регулировки, за исключением переключателя фазы. Подходит для музыки разных жанров и для любых по габаритам салонов автомобилей.
Плюсы и минусы
Мягкий бас
Качественная сборка
Приятный дизайн
Пульт ДУ
Широкий диапазон настроек
Короткий провод массы
Узнать цену
Kicx AP300BPA
Модель отличается легкостью и быстротой самостоятельной установки. В комплекте предоставляется штатный крепеж, остается лишь проложить силовую проводку от аккумулятора, сигнальный провод для звука и при желании приобрести разъемы для организации быстроразъемного соединения. Визуально выполнен в эргономичной форме и отличается стильным современным дизайном. Фронтальная часть короба украшена текстурированным декором, а над динамиком возвышаются две красивые хромированные дуги. Динамик надежно зафиксирован на корпусе, без зазоров и люфтов.
Настроить звучание можно самостоятельно, на слух. На вуфере присутствует комплекс регулировок: частота среза, усиления, плавный фазовый сдвиг (от 0 до 180 градусов). Более тонкие уровни и звуковые эффекты настраиваются непосредственно на магнитоле и могут изменяться в зависимости от музыкального жанра. При должной настройке распространение и качество звука вполне достойное.
Плюсы и минусы
Эргономичная форма
Простота и качество исполнения
Приятный бас
Износостойкий короб
Присутствует крепеж
Нет проводов в комплекте
Узнать цену
Pioneer TS-WX300TA
Внешний короб выполнен из МДФ, имеет правильную цилиндрическую форму, что обеспечивает эффективную защиту от стоячих волн. Покрыт черным карпетом, на котором вышит логотип производителя. На одной грани смонтирован мощный динамик. Ритмичность и глубину баса обеспечивает крепкий и легкий композитный диффузор, изготовленный из литого полипропилена. Динамик защищен пластиковой решеткой от случайных механических воздействий, она обладает интересным дизайном. В тыловой части корпуса расположен усилитель класса D, а также коммутационная панель с регулятором громкости и порт фазоинвертора.
Вуфер отличается довольно большим размером и подходит скорее для больших автомобилей, обладающих внушительным багажником. При этом ощутимый бас в салоне появляется уже на частоте 25 Гц, равномерно и объемно распределяясь по салону. Работа модели наиболее ощутима в современных композициях, где присутствует низкочастотная составляющая в наиболее усиленном акценте. Устройство требует некоторого «разогрева» — через некоторое время после активации характер звучания становится более мягким и объемным.
Плюсы и минусы
Очень громкий
Классный дизайн
Несложное подключение
Провода для установки в комплекте
Возможности для настройки
Нужно докупить RCA кабель
Узнать цену
Сводная таблица моделей
Модель | Урал AS-D12A Black Hurricane | Kicx AP300BPA | Pioneer TS-WX300TA |
Типоразмер | 30 см (12″) | 30 см (12″) | 30 см (12″) |
Номинальная мощность | 300 Вт | 300 Вт | 350 Вт |
Максимальная мощность | 900 Вт | 600 Вт | 1300 Вт |
Чувствительность | 92 дБ | 90 дБ | 114 дБ |
Количество полос | 1 | 1 | 1 |
Диапазон частот | 20-250 Гц | 40-500 Гц | 20-130 Гц |
Встроенный усилитель | есть | есть | есть |
Размеры | 520x360x342 мм | 450х330х360 мм | 332x332x663 мм |
Косяки в установке
Небрежная установка — одна из самых частых причин поломок. Правильно выполненная инсталляция залог не только безопасности авто и качества звучания, но и сохранности компонентов. При установке системы нужно учесть много важных моментов: как и где правильно расположить усилители, как подключить усилитель и грамотно расположить силовую проводку в салоне, как правильно подключить сабвуфер и какое выбрать сопротивление для катушек и т.д. Некоторые ошибки могут ухудшить звучание, некоторые вывести из строя компоненты, а из-за каких-то возникают пожары. Поэтому очень внимательно относитесь к монтажу.
Конечно для получения хорошего звука, нужно выбирать надежные компоненты. К примеру, низкокачественные усилители могут иметь очень низкую защиту от перегрузок, от чего возникают распространенные хлопки и щелчки сабвуфера (динамиков) при включении или выключении магнитолы (как с этим бороться можно узнать в статье «Почему хлопает сабвуфер»), это не приятно на слух и вредно для сабвуфера, а что бы докопаться до истины — придется потрудиться.
Устройство и принцип работы
Прибор отличается компактными размерами и небольшим объемом внутреннего пространства. Конструкция автомобильного сабвуфера включает такие элементы:
- Корпус. Имеет небольшую высоту и прямоугольную форму.
- Динамики. Используются изделия диаметром 15 или 20 см.
- Радиаторы силовых ключей. Встроенные компоненты усилителя выводятся на боковые стенки устройства.
- Регуляторы частоты сигнала и смещения фазы.
Компактный саб под сиденье подходит для установки в любые машины. Прибор отличается средними техническими характеристиками, особенных результатов он не показывает. Функционирует сабвуфер так:
- Басы не отличаются громкостью и насыщенностью. Прибор не способен прокачивать объем салона.
- Рабочий диапазон частот — верхние басы. Небольшой корпус не позволяет устройству воспроизводить низкочастотные звуки.
- Прибор имеет небольшую мощность. Чаще всего этот показатель не превышает 150 Вт.
Вышеуказанных технических характеристик хватает для воспроизведения аудиофайлов. Устройства являются достаточно востребованными среди водителей.
Преимущества и недостатки
К достоинствам рассматриваемого оборудования относятся такие характеристики:
- небольшая длина установочных кабелей;
- экономия полезного пространства багажника;
- возможность улучшения качества звучания магнитол в Газели, микроавтобусе или грузовом транспорте, лишенном багажного отделения.
К недостаткам сабвуферов, устанавливаемых под кресло, относятся:
- более низкое качество звука (в сравнении с полноценными низкочастотными усилителями);
- вибрации, раздражающие водителя или пассажира при работе аппаратуры;
- сложность настройки (придется лезть под кресло и вращать регуляторы, некоторые модели оснащены пультом дистанционного управления);
- перегрев прибора при работе вентиляторов климатической системы;
- сложности при установке в автомобили с низкими креслами;
- риск поломки оборудования при касании ног людей, сидящих сзади.
Какой сабвуфер лучше: активный или пассивный
Все существующие сабы можно объединить в две категории: активные и пассивные.
Активные модели
Так называют сабвуферы, в конструкции которых есть усилители. Они просты в подключении, легко настраиваются, их можно купить за относительно невысокую цену. Уровень звучания при этом будет несколько ниже, чем у пассивных моделей, но этот недостаток компенсируется удобством. При монтаже не понадобится устанавливать усилительные элементы, прокладывать провода через весь салон авто, а также изучать всевозможные схемы подключения.
Один из типичных примеров этой категории — однополосная 12-дюймовая модель Alpine SWD-355.
Саб поставляется в фазоинверторном корпусе с возможностью использования в исполнении «закрытый ящик». Легко размещается в салоне за счет небольших габаритных размеров (45х39.2х42.2 см). Состоит из одного динамика мощностью до 650 Вт. Частотный диапазон звука составляет от 30 до 200 Гц. Модель оснащена входом для универсального подключения.
Пассивные модели
Эта категория характеризуется хорошим звучанием, но требует установки отдельного усилителя. Обязательное условие — полное соответствие параметров саба и усилительного элемента. Если оно не соблюдается, добиться полноценного звука будет сложно. Такой выбор подходит для ценителей качественной акустики, готовых потратить время и средства на установку многоэлементной системы.
Представитель таких сабов — мощный однополосный 10-дюймовый Rockford Fosgate P1-2X10 с двумя динамиками, выполненный в фазоинверторном вентилируемом корпусе.
Диапазон мощности от номинала до максимума составляет 500-1000 Вт. Частотный ряд воспроизведения составляет 30-800 Гц при акустической чувствительности до 92 дБ.
Нельзя утверждать однозначно, что лучше — активный или пассивный сабвуфер. Для одних покупателей приоритетом является простота и удобство, а для других — высокое качество звучания низов.
Сабвуфер Урал AS-D12A DUAL HURRICANE
Лидером в обзоре активных сабвуферных систем для автомобиля можно по праву считать именно этот вариант. Исключительно мощный саб с бортовым усиливающим фрагментом, позволяет воспроизводить низкочастотные звуки в диапазонном пределе 20-250 Гц. Щибированная целлюлоза и прочный полимерный лежит в основе производства диффузора.
Внешние характеристики изделия выше всяких похвал. Черный стильный корпус с округлыми формами, наличие защитных грилей красного цвета на динамиках — все это органично дополняет друг друга. Передняя часть гаджета оснащена сразу двумя фазоинверторами и парой низкочастотных динамиков, каждый из которых по 30 см в диаметре и номинальной мощностью 600 Вт.
Корпус базируется на панелях МДФ и выглядит очень надежным. Верхняя часть повествует пользователя печатным логотипом и названием модели. Гаджет не имеет проблем с подключением к практически любой акустической системе с выходами высокого уровня. Задняя часть устройства примечательна наличием функционального усилителя с наличием большого количества охлаждающих радиаторных ребер. Рядом нашлось место для расположения элементов управления и подключения к оборудованию. На борту высокоуровневый выход, гнездо сопряжения с выносным регулятором, качественные болтовые выходы RCA, регулировки среза частот и уровня громкости.
Вес оригинального гаджета под 28 кг. Внушительно, но очень продуктивно и солидно. Все самое необходимое для начала работы, монтажа и последующей эксплуатации уже находится в комплектации. Пользователи отмечают, что обладание таким классовым устройством действительно является показателем хорошего вкуса. Все потому что:
- это по многим рейтинговым показателям самый лучший закрытый сабвуфер для автомобиля;
- не вызывает затруднений с установкой и последующей эксплуатацией;
- обладает отличным заделом по показателям мощности;
- по-честному выдает хорошийЮ глубокий бас;
- выглядит чертовски модно и привлекательно;
- идеально сочетает в себе характеристики качества и цены.